Your comments

здравствуйте.

Снова возникла та же проблема.

Устройство пропало из списка и не появляется.

Здравствуйте.
Наконец таки заработало приложение.
Иногда когда возвращаешься к нему назад из другого приложения показывает пустой список, но перезапуском это решается.
Скажите, где была проблема?

Вроде как проверка состояния сим это код *111#, Смс центр +421905303303

Здравствуйте.
При добавлении устройства в версии v2 мне выпишет ошибку "Не удалось добавить устройство", "Не удалось прочесть данные, так как они отстуствуют "

Добрый день.
В данный момент основная сим карта европейского оператор Orange.
Запрос баланса не узнавал и не настраивал в приложении.

Здравствуйте. Есть ориентировочные сроки когда будет устранен баг?

Добрый день.
Это не может быть связано с модельками которые в приложение были добавлены?
У меня была корета  и скачаны бесплатные все

Добрый день.
Изменений не произошло.
Все также список пуст. Было несколько попыток зарегестрировать устройство.
Удалял, устанавливал приложение, все равно не помгло ничего.
Также прошу обратить внимание на галочку свёртывания сверху, она менят иногда сторону расположения.

Здравствуйте.
Сайт и приложение Starline первой версии работает, но Starline 2 не работает, всё еще тот глюк с пустыми устройствами.
Причем даже когда выйду из аккаунта, приложение второй версии пуш уведомления присылает.Это нужно ждать следующего обновления в AppleStore когда пофиксят проблему?