Your comments

Нередко такое случается, если блок сигнализации (и антенны GSM BT, находящие в нем ) - слишком глубоко в металле кузова или вообще - вплотную НА МЕТАЛЛЕ кузовных элементов или что еще хуже- ПОД такими металлическими элементами в недрах торпедо (например - под магнитолой или под трубой-усилетелем поперечной жесткости).


Нет, блок не прикреплён к металлу, да и вокруг на расстоянии сантиметров 15-20 металла в принципе нет, все что находится на пути между меткой и блоком - это пару мм пластика и метр воздуха. Единственное что приходит на ум - может wifi и bt магнитолы мешают, но если бы это было так то блок сигнализации и гу постоянно бы мешали друг другу и проблемы возникали бы и там и там, но во первых они находятся на достаточно большом расстоянии друг от друга, во вторых никаких проблем при соединении телефона с магнитолой по wifi и bt нет, ни разу не разрывалось и не терялось соединение, в третьих - я вообще ни разу в жизни не испытывал таких проблем чтобы одно BT устройство перекрывалось и сбоило из-за нахождения рядом других устройств wifi bt, сейчас же куча всяких роутеров, смартфонов, камер, мышек, принтеров, фитнес браслетов, смарт часов, весов, пылесосов с wifi bt, и все прекрасно работает находясь рядом, на критически больших расстояниях может проблемы и возникнут, но во всяком случае на расстоянии 1м точно никаких проблем не возникает, кроме как с блютусом СтарЛайн, очень странно, или в блоке СтарЛайн настолько слабая BT антенна? Что вроде тоже не так, в других ситуациях как я уже писал - пробивает пару стен на расстоянии метров 15-20. Все же склонен думать что это какой-то софтовый баг, других объяснений просто не вижу.

Касаемо второй части - спасибо, понял, одно уточнение (возможно глупое, но прямого ответа найти не смог) - в брелке блютуса же нет? только радиоканал? и максимальное число 10 в пункте потери метки брелка будет соответствовать максимальной дальности приема пары брелок-блок, т.е. вплоть до пары км, или там при 10 уже какое-то ограничение есть? 

И кстати после того как поставил антиограбление по брелку (расстояние обнаружения и потери дефолтные, не менял) проехал больше тысячи км, и ни разу проблемы как с BT меткой не возникло, хотя с ней могло каждую поездку возникать.

В общем попробовал, сделал аналогично, результат как и у вас - оранжевый диод горит на кнопке, может с задержками что не так, EVU пишет:


задержка выполнения 0,5с "Гибкие аналоговые выходы" - "ГЛ2" - "включить" 

задержка выполнения 1с "Гибкие аналоговые выходы" - "ГЛ1" - "подать импульсы" импульс 300 мс задержка выполнения 1,4с "Гибкие аналоговые выходы" "ГЛ2" - "выключить" "  


Вопрос: все три задержки задаются от одной точки отсчета (т.е. третья будет выполняться уже через 1.4с после нажатия педали тормоза), или всё же последовательно, каждая после предыдущей (тогда получается что этот написанный алгоритм не умещается в 3 сек нажатия педали тормоза (0.5+1+0.3+1.4=3.2с), и не выполняется условие про которое писал EVU :

"после включения зажигания в течение 0,5 сек должен появиться сигнал зажигания, иначе ошибка (постоянно моргает оранжевый индикатор кнопки вплоть до остановки двигателя)"

Возможно в этом причина, или всё же это бред а задержки задаются от одной точки отсчета?

Просто в чем тогда причина то горящего диода.