Your comments

>> Если есть сомнения в исправности метки, то рекомендую проверить ее в ближайшем Сервисном Центре StarLine

Проверял до этого за несколько месяцев, т.к. нестабильная работа метки вызывала вопросы. Ничего выявлено не было. Заново лишь перепрошили метки и телефон в памяти сигнализации. Хотелось бы знать цену метки перед тем, как проводить опыты, которые могут привести к смерти метки. Мне в СЦ называли цену этой метки, но я сейчас не помню.

>> По описанию больше похоже что метка теряет контакт с батарейкой.

Судя по устройству метки, ее надо разломать на части, чтобы батарейка отошла от контактов. Простой тряской и даже, не знаю, с перегрузкой в десяток g, такого эффекта не получить - батарейка очень плотно примыкает к контактам.

>> Система хранит в себе лог примерно за 2 суток. Получить информацию месячной давности и проверить что происходило в блоке системы уже не получится.

Я обратился к установщикам на следующий день, 11 декабря. Вечером машина перестала заводиться. Я пробовал дозвониться до сервиса, но время было чуть за 19.00. Я вызвал эвакуатор и отвез машину к сервису, т.к. уже не думал, что она самостоятельно заведется. Все логи, какие были, они имели возможность снять, проверить.


Вообще, если честно, это полный треш, что машина вот так блокируется. У нас не Европа, где из города в город можно пешком ходить. Если в дальней дороге случится такой глюк, придется либо платить десятки тысяч за эвакуацию, либо, кто умеет, с корнем вырывать сигнализацию, т.к. просто негде будет купить батарейку. Или машина сутки будет "думать" после инцидента (я так и не понял, почему машина перестала реагировать, а утром завелась, как будто ничего не случилось. Я так и не понял, почему не проходили команды через СМС там, где связь абсолютно нормальная). И это всё из-за батарейки. Не проверять же ее в самом деле каждый день тестером, вдруг она чуть подразрядилась...

>> При разряде метки систему можно снять с охраны вводом экстренного кода. Ввести его можно сервисной кнопкой или отправкой смс с текстом

Метку в темноте и на морозе я искал красную, как сказал диспетчер. Она оказалась черной-серой (с синим диодом, но он в этот момент уже не светился).  А вот попытки справиться через СМС. Здесь меньше половины попыток

Также по совету диспетчера я перерегистрировал и метку, и телефон. Они успешно зарегистрировались, однако машина признаков жизни не подала. 

>> Если говорить о напряжении, то полностью заряженная CR2032 имеет напряжение около 3.3 вольта


Значит, метка должна в любом случае иметь запас по напряжению хотя бы несколько десятых вольта. Но у меня есть некоторые сомнения, ибо на батарейке четко написано 3V, а не 3.3. Может попробую. На худой конец, сколько стоит новая метка? И, как я понимаю, а S96 принципиально нельзя прицепить полноценный брелок?

>> Красный моргает при нажатии кнопки на метке рядом с автомобилем?


Да, иногда даже уже буквально в окно тычешь меткой. Кое-где можно вроде как списать на помехи от находящейся рядом вышки, но не везде.

>> На каждое нажатие моргает один раз или два?

 

Не посчитал. 

>> При этом от нажатия кнопки на метке автомобиль снимается с охраны?

Всё же снимает. Хотя последнее время наблюдаю некоторую задержку. Т.е. нажал кнопку, а реакция через две-три секунды, хотя до этого была практически мгновенная.

>> Указанные сложности у Вас возникли вчера вечером?

10,12,2021. Сначала днем сработал датчик удара (в приложении вылезло уведомление). По приезду (и позже уже при свете дня) никаких следов фактического удара обнаружено ее было. Подъезжая, я запустил машину на прогрев. Она грелась минут 10 или больше. Вставил ключ, повернул его, как полагается, выжал тормоз. Еще несколько минут устанавливал телефон на стекло и пр., а потом тронулся. Проехав метров 500 первый раз заглох двигатель. 

>> Установщик снимал логи системы для проверки связи с меткой и проверки ввода экстренного кода?

Логи по проверке связи с меткой может и снимал, но вот про ввод экстренного кода вряд ли. В разговоре это не упоминалось.

>> Прошу указать в Вашем профиле адрес установочного центра, где проводился монтаж системы.

Указал.

>> Поэтому и придумали код аварийного отключения охраны, который у Вас на карточке. Ввели бы его, и не было бы круглой суммы, сами виноваты, что не читаете инструкции пользователя.

Вводил. Куда только не вводил. Как только не вводил. Каким только способом не вводил. Команда не выполнена - вот был ответ. В течение более часа, пока я совсем уже не охренел на холоде. Если бы машина не стояла посреди дороги (не хватило мне 5 метров до обочины ее докатить), бросил бы к чертям собачьим.

>> Берите батарейки именитых производителей, а не нонейм...


Это какие? А если подделка? А если брак? А если других нет и надо заказывать с доставкой + 300 руб или + месяц ожидания? Поэтому и хочу понять, можно ли использовать перезаряжаемый элемент, чтобы зарядить и точно знать - да, он работает.