Your comments

В субботу залезть не получилось, приболел.

Сегодня подключил реле по схеме.

Пришлось перебрать оба варианта опции канала на розовый провод, связанных с управлением. 

Один (управление по Data Link) или как-то так не управлял реле; второй (управление полярностью) заработал.

Держал рукой реле, 2 щелчка с интервалом в 30 сек. 

Проверил завести штатным ключом, проблема ушла. Перед этим завел с 20 раза перед гаражом)

Спасибо огромное Ё-моё, Старик за помощь. 

Файл настроек слить не вышло ибо забыл ноут дома, и настраивал канал с телефона.

Темку можно закрывать.

Спасибо огромное отписавшимся за потраченное время и терпение :)

Край - в субботу (постараюсь раньше) неспеша и аккуратно (дабы опять не накосячить) залезу подключу реле. Заодно солью файл настроек. 

По результатам отпишусь (не закрывайте тему плз), во-первых в благодарность помогавшим (надо же как-то пополнять вашу коллекцию тупейших косяков и их симптомов), а во-вторых в назидание будущим поколениям быстрых да не очень умных (типо меня).

С уважением. 

Спасибо, что на доступном мне языке. И вообще - спасибо!

Имею ввиду физически. Ээээ, внешнее проявление. Прошу прощения за косноязычие 

Поправьте, пожалуйста если я не прав. 87а не используется. 30 и 87 разрывают провод сигналки на RX. 85 - доп канал. 86 - любой удобный плюс через 1А предохранитель. Спасибо!

Положа руку на сердце, именно так я и решил, Вы правы :)

Могу взять плюс с замка зажигания? Судя по схеме, мое подключение годится только для обучения. Его как раз можно повторно не проводить?

Понимаю что по собственной инициативе, и благодарен за ответы. Может кто-нибудь почитает и решит таки схемой не пренебрегать)

Наверное, каждый должен набить себе шишку самостоятельно перед тем как начать читать инструкцию. У меня в процессе)

Очевидно, все так. Симптомы похожи на отсуствие реле?