Your comments
Спасибо огромное отписавшимся за потраченное время и терпение :)
Край - в субботу (постараюсь раньше) неспеша и аккуратно (дабы опять не накосячить) залезу подключу реле. Заодно солью файл настроек.
По результатам отпишусь (не закрывайте тему плз), во-первых в благодарность помогавшим (надо же как-то пополнять вашу коллекцию тупейших косяков и их симптомов), а во-вторых в назидание будущим поколениям быстрых да не очень умных (типо меня).
С уважением.
Спасибо, что на доступном мне языке. И вообще - спасибо!
Имею ввиду физически. Ээээ, внешнее проявление. Прошу прощения за косноязычие
Поправьте, пожалуйста если я не прав. 87а не используется. 30 и 87 разрывают провод сигналки на RX. 85 - доп канал. 86 - любой удобный плюс через 1А предохранитель. Спасибо!
Положа руку на сердце, именно так я и решил, Вы правы :)
Могу взять плюс с замка зажигания? Судя по схеме, мое подключение годится только для обучения. Его как раз можно повторно не проводить?
Понимаю что по собственной инициативе, и благодарен за ответы. Может кто-нибудь почитает и решит таки схемой не пренебрегать)
Наверное, каждый должен набить себе шишку самостоятельно перед тем как начать читать инструкцию. У меня в процессе)
Очевидно, все так. Симптомы похожи на отсуствие реле?
Customer support service by UserEcho
В субботу залезть не получилось, приболел.
Сегодня подключил реле по схеме.
Пришлось перебрать оба варианта опции канала на розовый провод, связанных с управлением.
Один (управление по Data Link) или как-то так не управлял реле; второй (управление полярностью) заработал.
Держал рукой реле, 2 щелчка с интервалом в 30 сек.
Проверил завести штатным ключом, проблема ушла. Перед этим завел с 20 раза перед гаражом)
Спасибо огромное Ё-моё, Старик за помощь.
Файл настроек слить не вышло ибо забыл ноут дома, и настраивал канал с телефона.
Темку можно закрывать.