Your comments

все, как часы работает. 

Большое спасибище за терпение и помощь! Старлайн как всегда рулез форева! )

ну ясно вобщем. Через 4 часа приду домой проверю диод в цепи зеленого (просто вчера времени не много было в машине на раздумья, да еще дубак на улице, мозги (мои) не соображают сразу как надо, в тепле на большом компе вон схемы раскидал, все понятно стало). 

Большая схема с сайта имеет право жить, только надо поставить диод в цель зеленого провода и внимательно смотреть на настройки указывающие на тот или иной провод.

>> подключите зеленый без диода , ключ не работает авто жрёт 780 mA

смотрю схему машины https://lada-vesta.com.ru/shemy/vesta-standard.png

когда зеленый не в активном состоянии, а это + потенциал, то ток начинает течь через обмотку реле управления стартером и далее на разные блоки машины, мало того, что это паразитный ток, так еще и влияет на работу брелока. Теперь все становиться на свои места. Спасибо за терпеливое сопровождение )

вопрос, а почему тогда стартер начинал работать при поднесении ключа к иммо даже в моем ошибочном подключении диода на черно-желтый? BCM чтоль  своим красно-синим включался работу, думая, что ключ поворачивают? раз иммо ему сообщает о наличии ключа. А чего BCM тогда так не думает, когда сигналка скармливает ему код ключа? Или есть разница в том, что одно дело когда сигналка по CAN выдает код ключа и другое, когда иммо по своим цепям общается с BCM ?

да я уже по схеме на плакате допер вроде исходя из поведения стартера по моим схемам.

Ранее, когда зеленый был напрямую включен к красно-синему стартер работал. Когда переключил через диод на черно-желтый стартер перестал работать. Отсюда я сделал вывод, глядя еще раз на плакат, что зеленый у меня включал реле стартера. Как раз хотел залезть в телефон, запустить Мастер, загрузить файл настроек и проверить, но вы уже привели картинки.

Значит, остается вставить развязывающий диод, дабы зеленый от сигналки в неактивном состоянии (а это + скорее всего) "не выбивал" каким то образом мозги БСМ, который в случае прямого соединения без диода утрачивал способность видеть брелок. Вот тут любопытно, почему? Выход B3 блока BCM, это тоже управляющий выход (минус - активный) реле стартера (выходная схема этого вывода поди или открытый коллектор или может сборка полевиков, и не понятно, как соединение зеленого от Х2 сингалки напрямую на этот вход. влияет. что брелок перестает работать?

да, верно, только не к зеленому как на схеме подписано, а к черно-желтому в сборке идущей на Х2 разъем.

А надо в цепи зеленого диод поставить?

Извиняюсь кстати за дурацкий вопрос про силовой модуль, его силовая схема и распиновка разъема дана на плакате.

Вы наверное путаете... у силового модуля есть разъем с кучкой тонких проводов и силовые толстые провода.

Так вот, цвета там совпадают.

Есть черно-желтый силовой, который на большой схеме идет к разрыву красно-белого провода блока ВСМ, а есть в пучке, тонкий, наряду с зеленым, про который я выше писал.

На схеме с диодом - этот пучок расшит на отдельные проводники, а на большой нижней схеме утрирован в одну шину и подпись - зеленый, внизу справа.
Так вот, в основном. у меня схема вся сделана по большой схеме.

По вашему совету, я вместо подключения красно-синего провода от блока БСМ (серый разъем) на зеленый в пучке, подключил через диод на черно-желтый в пучке, как на картинке выше.

Так вот с диодом перестало запускаться без ключа, в остальном все работает как надо! Даже когда машина на охране и заведена, брелок работает и может снять с охраны и открыть двери (правда не сразу, где-то через минуту после запуска мотора брелок обретает такую способность).

В случае же с зеленым, т.е. если тупо выполнить большую схему как есть, - все запускается без ключа, все работает, кроме брелока..

То ли проблема с CopyKey, хотя она все нормально проходит, то ли еще что-то надо где активировать, или подключить.

Есть где либо описание силового модуля, его схема? (7 жильного). А то надоело в слепую провода перебирать. 

Моя схема это обе вот эти схемы ниже.  Красно-синий серого разъема блока бсм теперь через диод на черно жёлтый силового модуля, а не на зелёный как на большой схеме. Ну и коричневый силового модуля соединён с красным.

файл настроек с сайта для данной большой схемы взят, настраивал там только по мелочи - другие импульсы для попогреек, да часовой пояс. 2 и 3 программы не очень пока понимаю их смысла. Там какие то каналы описаны, которые никуда не подключены.

копикей сделал через компьютер и УСБ. Бестолку все, не крутит стартером, пока ключ к иммо не приложишь. В остальном все работает как хотелось бы.

конфиг - https://install.starline.ru/file.php?key=e6bd891d05c4a04456843fa2a3a4b92f

Да в той схеме не показан черно белый. Диод я подключил по схеме показанной вами в вашей ссылке выше.

коричневый силового модуля подключил на красный. Пока толку ноль...

Схема эта. Диод вернул. Зелёный отключил. Коричневый никуда как и показано на схеме. Проблема действительно с ключом и иммо, достаточно ключом коснуться иммо и запуск проходит. Странно, а почему раньше при использовании зелёного провода запуск работал? )

Провел заново обучение, сначала стёр все данные в программе Мастер с зажатой кнопкой. Жму обучить иммо, включаю зажигание, есть периодические сигналы сирены. Выключаю зажигание, жду 5-6 сек, включаю зажигание, слышу два сигнала, выхожу в основное меню мастера, жму на ключик, он считывается, декодируется секунд 7, потом типа назад в девайс, в итоге пишет что активация успешна, но так не работает без ключа.


Мастер работает на Андроиде по блютуч.