Your comments
Дмитрий, спасибо за информацию.
А время в системе GPS разве не единое? Если не ошибаюсь, приведение времени, полученного с помощью GPS, к локальному производится как раз на абонентских устройствах (т.е. база временных смещений должна находиться и обновляться на абонентском устройстве).
На смартфоне проверил. Настройка "Автоматический часовой пояс (Использовать данные о часовом поясе из мобильной сети)" включена, время отображается корректно (т.е. уже с учётом нового часового пояса).
Перевод с зимнего на летнее отменили давным-давно.
А сейчас сделали единый часовой пояс (GMT+5) по всей стране. Раньше было два пояса: GMT+5 и GMT+6.
Не совсем понял фразу "зайти в приложение по ВТ с телефона"...
Приложение StarLine 2 привязано к профилю starline-online.ru, в нём управляю сигнализацией. В его журнале событий время отображается правильно (скорее всего, берёт из ОС смартфона).
Да, пробовал. Не заходит в режим установки даты/времени. Согласно инструкции, "Данная настройка доступна при отсутствии в комплексе модуля GSM". А у меня GSM-модуль установлен.
Customer support service by UserEcho
Помогаю ТехПоддержке StarLine... 🙂
В приложении StarLine появилась соответствующая настройка: пункт "Настройки" основного меню (пиктограмма "Шестерёнка" в нижней части экрана) - "Расширенные настройки" - "Настройки сети" в разделе "ТЕЛЕМАТИКА" - "Часовой пояс".
После того, как я установил там актуальный часовой пояс (смещение относительно GMT), время на брелоке автоматически скорректировалось.
Спасибо!