Your comments
добрый день. подскажите когда настроят систему . в виалон не поступают данные
данные в виалон так и не поступают. они интересуются верный imei они пытаются отследить он начинается с 122 ,может есть другой номер у этого оборудования
в Виалон данные по Imil 122070029071332 не поступают. пробывали 0 в начале ставить выбирали протокол Starline EGTS и SLNet Retranslator данные по ним не поступают. Если данные передаете по SLNet Retranslator то порт у них 21576 ,если Starline EGTS 22033
да мы связывались с виалоном и они нас не видят. спрашивают какой протокол для передачи данных вы используете
какой протокол для передачи данных вы используете
в виалон данные не поступают они просят изменить порт на 21576
Ну, я уже клиент виалона.
Получается мне нужно, чтобы вы передавали им данные, что для этого нужно? просто в настройках старлайна включить wialon или ещё вам передать данные из виалона на которые вы будете передавать данные?
При создании объекта на их сайте есть только 3 типа устройств.
У меня Starline T94, его в списке нет.
Добрый день. На youtube у них есть видео-инструкция с тем, как ретранслировать данные. Настроил всё идентично по их видео, но связи нет.
На сайте старлайна просто включил виалон как на скрине выше.
Я правильно понимаю, что я(не компания) могу пользоваться виалоном, у меня своя машина.
Вот настроенный ретранслятор.
Customer support service by UserEcho
данные поступают. спасибо