Your comments
Уточню, что для такой же машины с кнопкой start -stop заявлена поддержка управления штатной охранной системой
Я понял. Идея была в том, чтобы воспользоваться функцией запирания и отпирания при пропадании/появлении метки. В целом все отрабатывается корректно. Но есть нюанс. При запирании двери закрываются, но штатная и внешняя системы охраны оцениваются это как закрытие с кнопки салона и не ставят на охрану. Получается, что просто имитация закрытия и открытия дверей самим водителем
1) С моделью ошибся i96 can. Вы правы
2) Я полагаю, что события о движении, переключении селектора и педали тормоза регистрируются из-за того, что в сигнализации использован бесключевой обходчик штатного иммобилайзера. И сигналка проверяет выполнены ли условия для дистанционного запуска, а именно ручник и селектор КПП в положении Р.
3) Про варианты обхода пришло в голову только докупить реле R6, у которого есть встроенный датчик скорости и так далее и брать информацию с него.
4) К сожалению, в реле, который идет в комплекте поставки с i96can (Реле r4) нет встроенного датчика ускорения.
Если не сложно, не могли бы подкинуть какие-либо ещё идеи обхода. Мне в техподдрежке страрлайне ответили, что можно настроить задержку блокировки (тоже спасло бы ситуацию), но видимо что-то перепутали, так как такого пункта нет(
P.S. Я так понимаю, что можно использовать внешнее 5 контактное реле. Вроде как на аналоговых выходах можно настроить задержки.
Не получится так. Там есть задержка, которая отсчитывается с момента перехода в режим блокировки. Нет возможности сделать отсрочку проверки состояния
Customer support service by UserEcho
Да. Это я понимаю. Будем следить за обновлениями тогда.