Your comments

Подкючал я по картинкам из Мурзилки, которую выпустило НПО Старлайн для моего автомобиля.

Подключение к замку как на картинке. 

Перед тем как завестись включается зажигание (это про то, что без него сигн. не видит статусы-ручник прекрасно видит). После этого мотор заводиться ( без ключа не заведется, пробовал , значит обходчик работает). Загорается сначок дыма (он к чему привязан- двигатель завёлся или просто пытается?)

А разве в прошивке, которая обновляется, не должно быть всё настроено под мою машину? Зачем мне все эти танцы с бубном, диодами и кучей проводов, если  в описании написано что все статусы берутся с кана.Ну или это ввод покупателя в заблуждение? Может ещё для контроля оборотов посоветуете через ваши любимые диоды к форсункам подключиться, ещё к ручнику, цз, и поворотники. Зачем там вообще шина данных, если лучше, как вы написали, всё подключить напрямую проводами. И чем тогда она отличается от более дешёвых аналогов. Я и так расстроился, когда узнал, что она без обходчика работать не будет (вот тут мой косяк, не сильно изучил вопрос перед покупкой, и продавец не  квалифицированный попался), а тут вы ещё со своими диодами.

Ладно, покопаю ещё в сторону контроля генератора (так же подключенного по инструкции). Проверю, как вы сказали напряжение. Действительно бывает при некоторых манипуляциях с настройками, при включении зажигания пишет статус двигатель завелся, хотя это не так.

про то, зачем его подключать, шутка, всё подключено 

помоему я вам всё ответил - по замку вчера разобрались, контроль работы по генератору как в инструкции, подключен в приборку

Да, походу в машинах вы не очень понимаете...

какие ссылки, по таким картинкам и подключал. Кто-то ещё писал что нужно с форсунок сигнал оборотов брать через диоды, но там одна форсунка стоит как крыло от самолёта, как то не очень хочется.

все подключено по инструкции, я не от балды всё делал

ну да, почему эта скотина из кана контроль двигателя не берет, хотя должна. И да, прошивка- появляется дымок, но пишет что не завелась.