Your comments

Система действительно хорошая, никто же не спорит. Я понимаю, что перед выпуском ее в массы вы провели огромную работу. Понимаю, что в системе учитывается огромное количество параметров. Однако, вы же сами видите, что она не всегда срабатывает верно. Свой случай я описываю тут не для того, чтобы вы исправили мою оценку. Я пишу сюда, чтобы вы могли улучшить систему. Указывая на некорректные срабатывания, я помогаю прежде всего вам - разработчикам. Я видел форумы, где огромное количество людей недовольны системой, значит есть еще над чем работать, возможно, стоит увеличить количество параметров, по которым она считает. Или уменьшить. Чем адекватнее будет ваша система, тем больше людей будут стараться соблюдать ее требования, больше страховых компаний захотят купить ваши данные, и как итог - на дорогах станет хоть чуточку безопаснее. Надеюсь объяснил доходчиво.

Но это же в корне неверная логика. Получается, чтобы уменьшить вероятность резкого маневра, я снижаю скорость - это логично (центростремительное ускорение уменьшается с уменьшением скорости). Следовательно, я дольше прохожу поворот. Следовательно, увеличивается количество резких маневров. Пожалуйста, пересмотрите логику. Если я один раз вхожу в поворот резко, то это ОДИН резкий поворот, независимо от времени его прохождения. Это же очевидно. И так система очень чувствительная, что невозможно проехать без штрафов. А почему за один маневр сразу со 100% сняли до 52% ??? Это чем объясняется?