Your comments

Какое-то недопонимание ситуации. С подключенным LIN мотор не запускается от слова "совсем".

Жду, а то модуль завис, и он денег стоит.

Как в инструкции, реле включается по сигналу "обход иммо" розовый провод. При программировании контакты объеденены. С модулем первой версии так и работает.

Только при подключении IMI-IMO.

Ну вот поставил 2CAN 2LIN первой версии и всё заработало, единственное: запирание только при включенном зажигании, но это ерунда. Вопрос к производителю: как быть с модулем V5?

Slave изначально был мной выключен, это я потом уже экспериментировал.

Can подключен на щитке приборов, imi imo на сером разъёме под торпедо.

Если не подключать, как я и писал- двигатель запускается. Да, если залить в модуль прошивку от старт-стоп_ запуск то-же есть, но ключ естественно не прописывается.

Купил модули V1 и V4, завтра попробую поставить. По результатам отпишусь.

Дело в модуле 2Can2Lin V5 Он не делает обход иммо и даже мотор глушит. пробовал много раз.

Машина как в заголовке Toyota Corolla 2007 MT ключ.

Slave кстати то-же не работает.

Попытался сегодня установить А93V2  2Can2Lin V5, но не судьба. Прошивка Can 1.07, не работает ЦЗ на запирание, не моргает при запирании аварийка, но самое обидное это обход ИММО. При подключенном разъёме CAN машина не заводится, подключение по всем правилам с реле.

Оператор службы поддержки предложил поставить предыдущую версию модуля, как буд-то их у меня валом, а эту в сервисный центр. как это будет в реальности (замена, ремонт, или ещё что) он не знает.

Всё-бы ничего, но у меня на установку в очереди стоит ещё 3 машины и все с А93 CANV5. Что посоветуете, отказываться и ждать прошивок, или закупать кучу модулей заранее?