Your comments

Внимание решение. При помощи сервисной кнопки войти в режим программирования CAN, поменять выбор статусной функции стояночный тормоз на стояночный тормоз (пункт 1), а не на паркинг. 

Почему-то у меня в графе стояночный тормоз было выбрано паркинг и поддержка зажигания включалась при каждом переключении коробки в P

Всем добра и спасибо неравнодушным

доп подключения зажигания аналоговым методом ? 

после отработки идёт паника, звонки на телефон через gsm модуль и сообщения, что зажигание включено 

пробовал. Активируется турботаймер)

Ну это уже третьи вопросы, тут то цель была решить проблему активации турботаймера при необходимости закрыть ЦЗ (как оказалось это так называется, извините за недоумение). И решение я не нашёл. Перепробовал все варианты таблицы 2 функций 1, 12

после двух недель пляски с бубном, я тоже начел задаваться этим вопросом. Это первый автомобиль с турбиной в моем пользовании. Мнения в интернетах противоречивые, и я решил, что если есть турботаймер, то почему бы им не пользоваться. Но видимо отключу его просто по отсутствию решения этой проблемы ) время покажет, нужен ли он был 






в том то и дело, что мне нужно просто управлять ЦЗ на заведённом автомобиле, а сига запускает турботаймер. Я наверное внёс смуту тем, что называл это «постановкой в охрану с заведённым двигателем»

Ставил не сам, стал обладателем автомобиля с уже установленной сигой из автосалона 

но тогда каким образом значок ключа в Машине пропадает ? Он же обозначает наличие зажигания, а оно не отключалось мной

наличием зажигания. Если я его отключаю - значит хочу чтоб машина заглохла через пару минут, если нет - значит стоит работает пока не приду. В принципе так и есть, только вот одно но - она зажигание теряет при переключении коробки в положение P. Вернулись к тому, от чего шли 

пробовал ранее, но на всякий случай попробовал ещё раз. Хотелось бы именно автоматический режим активировать