Your comments

ясно просто я до работ на сервере не замечал что включен данный режим видать, наверное его активировали при установке,  так как пользовался штатным брелком
получается в 
" режиме периодического выхода на связь"  нужновсе показатели диактивирвать((ВЫКЛЮЧЕНО) сделать, а что нужно указать в остальных данных этого раздела, или они автоматически перестают действовать

понаблюдал
сама сигнализация функционирует через брелок и если подключится через блютус, но по GSm  практически всегда отключен на какое то короткое время включается и можно дозвонится но потом опять не в сети, такая же ерунда с смс командами, думаю придется ехать к установщикам прошло еще менее месяца, были проблемы и с метками теперь вообще GSm связь отвалилась, а уж с по работе через приложение вообще не получается

не понятно все равно думал может место такое проблема с сетью 

Но уезал в другое где до этого небыло проблем и такая же ситуация приложение то в сети то не в сети 

Звонки то можно дозвонится то не абонент не в сети


может что то с сигнализацией?

у меня тоже ничего не глохнет в обычном режиме все работает, это я просто проверял в случаи отсутствии метки как поведет себя авто, и вот сам процес меня как то не устроил с этими подергиваниями, и самое главное иногда отсутствие метки вообще не как не влияет,  машина просто уедит даже не подав признака ее отсутствие.

Хотелось бы просто настроить систему так что бы при подходе к авто если нет метки она просто не могла завезтись и все. Изначально перед установкой мне так и сказали что так будет, а оказалось по другому.

А этот файл конфигурации как я могу извлечь, наверное только через старлайн мастер, к которому у меня нет доступа.

Добрый вечер посетил авторизованный центр.
Опять сказали все подключили по правилам подключения через CAN шину  а так какие то компоненты такие как зажигание через обрыв цепи. Так же подключились через старлайн мастер проверили настройки, но я как понял они все таки многие пункты недопонимают что да как, ссылаясь на то что возможно обновилось программное обеспечение.
Самое интересное они мне стали утверждать что блокировка двигатель сама сигнализация не может делать, надо обрезать цепь и ставить доп реле. Я им при этом сказал что у меня когда был сбой с меткой, сигналка после всех этапов предупреждения (аварийки потом сирены потом остановки машины) заблокировал двигатель, они этому удивились и согласилась со мной что и без реле значит может блокировать и глушить двигатель.

И все таки это распознавание метки так и не понятно как происходит иногда он требует ее наличие, иногда может спокойно завестись и поехать что меня как то не устраивает. В чем может быть причина я уже не знаю, в самом алгоритме или в настройках или же может с самой сигналкой что то нето.

Было да же такое что бы проверить работу по метке, перед блокировкой двигателя, сигналка как бы пыталась заглушить двигатель но это как бы происходило по странному двигатель пытался как бы захлебываясь но пытался работать подергиваясь на очень низких оборотах (как будто не хватает толи бензина толи как будто захлебывался, короче любой ценой пытаясь восстановить обороты до рабочих) и в результате этого вылезла ошибка двигателя и она исчезла только после того как на пару минут скинули клемму АКБ. Что не есть хорошо для двигателя тем более это мазда с высоким степенем сжатия двигателя.

ПОнимаю что через стандартное приложение я почти не могу повлиять на настройку системы, как же можно эти настройки все таки посмотреть и подкорректировать?

В остальном вроде так то все работает в любых не штатных ситуациях сигналка выполняет свои функция, даже при полной блокировки, разблокирование производилось через экстренный код, но вот работа с меткой что то не ладится у нее.
Я думал есть метка едем нет метки не заводимся и все. А получается что может и поехать и пройдя все процедуры блокировки заглушить ДВС, а может вообще не обращать внимание на отсутствие метки !!!




извиняюсь это авторизованный установочный цент оказывается Уфа, Сагита Агиша 2/9, ошибочный адрес прописал в  профиле.
это был ближайший ко  мне обозначенный на вашем сайте.
Я конечно же обращусь к ним просто хотел проконсультироватся у официального продавца 

После установки сразу не обратил внимание, затем на следующий день уже в случайно понял что эти метки не работают, повторно обратился к ним что то через свой программатор(телефон ввидя сервисный код) пытались настроить, но опять же без результат но как я понял, остальную ситуацию я ва  уже прописал ранее. Теперь назначили на более поздний срок опять хотят что проверить. Вот я и думаю может они что сами не понимают в глубоких настройках так как другие клиенты не заморачиваются по этому поводу, работает и работает сигналка. Не зная как бы они что там не напортачили в дальнейшем.

Все равно не понимаю принцип работы меток, в начале поездки он иногда запрашивает метку иначе переходит постепенно в режим антиограбления, а иногда ему без разницы заводится и так и едет в не зависимости есть метка или нет ( включен блютус на привязанном смартфоне или нет).

---В случае повторения потери связь прошу нажать кнопку на метке. Сколько раз и каким цветом мигает светодиод на метке при нажатии кнопки на ней рядом с автомобилем?---
просто загаралась и гасла красная лампочка на метке и ни каких действий не происходило

так же интересует по какой причине могла отключится штатная метка сегодня, вчера в авторизационном центре делали донастройку через официальную программу старо=лайна войде через сервисный код, потом благоплучно добрался до дому без никаких отклонений по сигнализации, на утро началось система першла в АНТИАГРОБЛЕНИЕ и пока не ввел экстренный код так и не смог уехать. Потом только понял что штатная метка перестала реагировать и взаимодействовать с сигнализацией