Your comments

Дмитрий, добрый день.

> Используйте сайт starline.online на компьютере.

Зашёл на сайт с настольного компьютера - да, ссылка ("строчка") "Перенести устройство на другой аккаунт" в таком случае отображается. Почему бы не отображать её и в мобильных браузерах...

> Номер телефона в системе пользователь может изменить в любой момент в мобильном приложении, если ему перенесли устройство. Также Вы можете просто удалить все номера телефонов из памяти системы, тогда новый владелец просто позвонит на ее номер для настройки своего номера как главного в системе.

Поскольку настольного компьютера/ноутбука под рукой не будет [а в мобильном браузере функция переноса недоступна, а в мобильном приложении для функции похоже недоступна возможность удалить историю], то я не смогу воспользоваться путём "перенос устройства" :( То есть нужно будет воспользоваться путём "удаление устройства", ну ладно, вроде понятно.

Правда не совсем ясно, можно ли удалить основной и единственный номер (М1) в мобильном приложении (стереть в поле для номера прежний номер телефона и нажать кнопку "v" вверху - примет ли это система {по сути полное отсутствие номеров телефонов владельцев} или вдруг выдаст ошибку) или же обязательно делать это путём сброса настроек GSM-модуля (отправкой на номер телефона сигнализации СМС с текстом 009902). Благо что на мобильном телефоне можно испробовать оба способа [поочерёдно], если вдруг первый (в приложении) не будет работать.

> В случае продажи автомобиля с S96 самое главное для нового клиента - это передать карточку с сервисным пин кодом и кодом экстренного снятия с охраны. С этой карточкой новый владелец сможет сам поменять все номера и добавить систему в свой аккаунт. При этом он не увидит Вашу историю событий и перемещений.

Но лучше уж самому удалить свой номер, чтобы быть уверенным, что он удалён - а то на форуме есть истории, когда новый владелец автомобиля не удаляет номера (М2 и М3) и перестаёт отвечать на звонки прежнего владельца, в результате чего сигнализация тревожит (звонит) прежнего владельца автомобиля (при недозвоне по основному номеру М1 нового владельца).

А вот отсутствие [обладая карточкой с указанными на ней кодами] доступа к истории событий и перемещений - это очень хорошо и понятно :)

Дмитрий, спасибо большое за Ваши ответы!

Но, по моему скромному мнению, дополнить статьи всё же надо бы {или сделать одну полную а-ля "Передача устройства новому владельцу (к примеру, при продаже автомобиля)", где сказать что 1. Надо сменить номер телефона, делается так Ссылка, 2. Надо перенести устройство, делается так Ссылка}.