Your comments

- "Возможно, мастер включил в настройках управление поворотниками системы. Есть функция мигания поворотников при автозапуске. Ее можно выключить в настройках. Другой вариант - мастер мог одновременно использовать и управление поворотниками по CAN, и альтернативное управление светом. Эти варианты не нужно использовать вместе. Нужно использовать что-то одно." -

Дело не в функции мигания поворотников при автозапуске (выключена). Видимо, другая причина, о которой не знает установочный центр.

Сколько можно по кругу ходить: я в первую очередь потребитель, и никаких мастеров не буду подключать к этой теме. Установщики говорят, что не  в силах ничего сделать, пока не выйдет обновление прошивки. А  с вашей стороны, как техподдержки, якобы информация по устранению недостатков предоставлена установщикам. Так на чьей стороне правда? 

Добрый день!

Во -первых, сейчас стоит прошивка от другого марки автомобиля. Поэтому, возможно, какие-то функции не работают (которые я еще не успел проверить) или перестанут работать в процессе эксплуатации

Во- вторых, при включении автозапуска включается аварийная сигнализация (указатели поворотов мигают). Мигают в таком режиме, как если бы я в салоне нажал кнопку аварийной сигнализации.

По установщикам,насколько я знаю они к вам и не обратятся, так как подчиняются региональному представителю. Повторюсь, они ждут когда появится обновление, которое устранит все ошибки. 

Также установщики мне сказали, что недавно приезжала Джетта (не новая), с ней тоже сложности возникли при установке сигнализации.

Добрый день! 

Я созвонился с установочный центром для устранения неисправностей. Но никакого результата нет, и мне еще раз повторили, что когда СТАРЛАЙН  выпустит обновление прошивки, убрав все "косяки", только тогда мне поставят прошивку именно от моего автомобиля, а не от Порше и все проблемы уйдут. И сколько мне еще ждать придется? Итак 3 месяца прошло.
За последние 10 лет я достаточно много приобретал сигнализаций, и выбор никогда не стоял, всегда Старлайн. Но из-за таких случаев, когда всем все "по барабану", лояльность к вашему бренду падает. Надеюсь, что проблема будет разрешена.

Адрес заполнил. В дальнейшем прошу сообщить будет ли решение моего вопроса