Your comments
И, кстати, на кнопку старт-стоп достаточно в один провод стянуть массу через 300 ом. не обязательно в 2 посылать. Я подключил оба, а активировал только один, когда перепроверял.....потом игрался с активацией....никакой разницы, что один, что 2.....
Ну я это и имел в виду.
Импульс 1-1.5 секунды....на 0,8 реакции нет)
Соответственно время перед стартером выставить секунд 10-15....чтобы ожидать, пока свечи отработают.
В мощные морозы у меня на Фрилендере до 20 секунд было включено зажигание, пока стартер не начнет крутить....
Во... Это уже что-то...
Спасибо...
Тоесть исключить из подключения лягушку и тупо длинным импульсов на старт-стоп включить зажигание, а далее запускать через реле стартера....
Проблема в том, что зажигание включается и тут же выключается... Но это если отпускать лягушку....
Тобишь если не нажимать на тормоз (убрать имитацию нажатия), активировать bp-06, далее длинный импульс на старт-стоп, а затем активация реле стартера через доп канал сиги... Хм... Это мысль...
А насчёт реакции воздействия на стартер надо попробовать...
Спасибо!
Спасибо за развернутый ответ.
Но...
Повторюсь.....что я только не делал...подключал по аналогичной Вашей схеме.
Но весь прикол в том, что машина заводится при ФИЗИЧЕСКИ НАЖАТОЙ ПЕДАЛИ что с АЗ, что с штатной кнопки СТАРТ-СТОП....а в каком состоянии концевик не важно......хоть отключен (стопы при этом не загораются и гирлянда ошибок на приборке), хоть висит на проводах, имитируя нажатую педаль.......
Как будто на педали не одна лягушка, а 2.....но физически я ее не нашел ни на педали, ни на вакуумнике....нигде.....в т.ч. и на схемах.
я и предположил, что она определяет по давлению в торм. системе.....
Может видит через блок АБС повышение давления в тормозной системе при нажатии на педаль и дает разрешение на запуск.
Подключено аналогично, стопы загораются. второй провод разрывается при помощи реле.
Но она не запускается.
Скидываю фишку или целиком с лягушкой (имитирую как будто педаль нажата), но один черт не заводится. нажимаю на педаль и заводится....
Вот по этой схеме и подключал.
Но цвета проводов другие.
Я имею в виду, что машина видит нажатие на тормоз даже со снятым разъемом....
Pin4 - Постоянный +
Pin3 - Масса
Соответственно на Pin1 подаем "+" при АЗ, а Pin2 разрываем при АЗ через реле.
Так вот снимаю с лягушки разъем и машина заводится также при нажатии тормоза.
Customer support service by UserEcho
Всем спасибо за консультации.
Получилось именно через управление реле стартера.