Your comments

Установщики молодцы! В данном случае было очевидно, что повышенный интерес клиента к нюансам работы системы, скорее, опасен. Продолжаю себя останавливать, чтобы еще какие-нибудь настройки не поменять для пущей оптимизации))


Без дополнительных напоминаний понятно, что полезно иметь в машине аккумулятор с достаточным резервом заряда.

Машина с ручной коробкой, и осталась на охране без режима "программной нейтрали" исключив, таким образом, возможность удаленного или автоматического запуска двигателя. Оставалось с грустью наблюдать в телеметрии Стралайн падение напряжения АКБ.
Также, этот случай напомнил, что скорость падения напряжения свинцово-кислотных, как и большинства аккумуляторов, сильно возрастает после разряда до 10% емкости. До 11В батарея разряжалась около 45 дней, телеметрия же отключилась уже через трое суток после этого с последним показанием 7.2В. Это при температуре до -5С ночью и 15С днем. Еще через трое суток на аккумуляторе было всего 2.8В.
И да, ниже 11.3В уже происходят необратимые повреждения.

Всем спасибо за идеи!


Удалось подать напряжение от зарядника с ограничителем тока на контакт одного из толстых проводов разъема рядом с блоком предохранителей в салоне. На этом проводе присутствовало остаточное напряжение аккумулятора 2.8 В.

Охранная система заработала, замок капота открылся по сигналу с брелка.

На прикуривателе же так и не получилось зафиксировать напряжение с аккумулятора при любом положении ключа зажигания. Очевидно, вследствие отключения розеток блоком управления, для работы которого было недостаточно питания от разряженного аккумулятора.


Пока надеюсь обойтись без необходимости добираться до аварийного троса, так как это весьма непросто.

> Мастеру потребуется изменять логику штатных блоков.

Подобная модификация лишит эти блоки гарантии производителя. Поэтому придется отказаться от реализации управления только кнопками на ключе и выбрать комплектацию с брелком.

При этом метка, в дополнение к брелку, штатному ключу и телефону, будет уже четвертым носимым устройством для управления и явно превысит разумную сложность для водителя.

Есть еще практичные способы противодействия угону захватом, кроме идентификации по метке и ввода кода штатными кнопками?

Также, имеющаяся в автомобиле система Mobikey позволяет отслеживание местоположения, поэтому функция GPS охранной системы будет дублирующей.

Скорректированный список пожеланий:
- Автозапуск с бесключевым обходом штатного иммобилайзера

- Замок капота с блоком управления и реле блокировки двигателя

- Управление брелком

- Управление со смартфона по GSM

Какие из доступных функций будут отличаться при реализациях системы на основе комплексов шестого и седьмого поколений? Который из них предпочтительнее?