Your comments

А ведь и правда, сделать уведомление о пропадании связи и память для сохранения трека, пока связи нет - это, в общем-то и всё, что надо. Разве это так трудно? Флеш-память сейчас дешева, ресурс огромный.
Старлайн, хватить кормить завтраками, скажите прямо: сколько я должен заплатить, чтобы получить такую сигнализацию?
Когда будет исправлена ошибка?
Я восхищен оперативностью специалистов Старлайн. Я надеюсь алгоритм фильтрации был применен не только на моём аккаунте? Потому что не только у меня возникла такая ситуация, вот, к примеру, еще один человек описывает  похожую проблему: https://vk.com/topic-15277365_29567298?post=23894
Также я надеюсь, что попутно не было сломано отображение истинных треков.
Еще раз спасибо за оперативность.
Константин, удалять этот путь из БД было совсем необязательно. Меня интересовали ваши комментарии. Например, как это произошло, почему такое происходит, как это предотвратить. Никому же не надо, чтобы я каждый раз писал вам из-за такой ошибки.