Your comments

Можно это сделать и самостоятельно, прикрутив аналоговый выход к нужному источнику.(мреле там) и через МЕНЮ в приложении " старлайн мастер" в гибкой логике, сделать так как вам надо включение и выключение. Сейчас многие сигналки "дергают" поворотники через кан шину, ( тобиш электронно а не физически) и заставить их светиться постоянно может быть невозможно, так как блок кузовной электроники на это не запрограммирован. До этого у Вас было аналоговое подключения к поворотникам и такой финт был возможен. Если и здесь сделать аналоговое подключение то можно так же делать. Я например включаю противотуманки и габариты при постановке и снятии с охраны.

По мне кусок пластика не так дорого истоит, а карточка куда более солиднее и лучше сохраняет информацию нежели какая то бумажка. Я за карточки, самому куда более приятнее пользоваться картой как пользователю, да и тем кому я ставил сигналку лучше заходила карта нежели кусок бумажки. Короче я за карту,  

Отвечаю сам себе, может кому и интерестно будет потом. Если при работающем двигателе разорвать контакт 29 на блоке ВСМ, то он уходит в ошибку, и тянет за собой двигатель, а точнее коробку, та непонимает двигатель работает или нет, и уходит в защитный режим после чего машина начинает очень плохо тянуть. Так что то что написанно в инструкции несовсем верно и делать по мануалу от старлайн НЕЛЬЗЯ, лучше отказаться от использование штатного брелка, нежели пожертвовать "мягкой посадкой"

из цепей которые рвутся то это только 29 контакт ВСМ, это контакт сигнала зажигания для этого вспомогательного блока, который отвечает за кузовную электрику, ну там лампочки и всякое такое, так же похоже что в нем спрятан иммобелайзер..это моя догадка, надо почитать. Суть блокировки ( резания ) этого провода что б заработал штатный ключ, тобиш он не работает когда включены аксесуары или зажигания. Я так понимаю что б тебя не выкинули из машины при ее движении, то есть хайджек,   в момент когда вы двигаетесь и закрыты все земки брелок неработает, вдруг у кого нить окажется еще один ключ и он захочет находу выкинуть вас из машины.. Подругому я не вижу смысла блокировки работы штатного ключа. 

Вот я еще непробовал эту функцию отключать ибо она по штату настраивается, ( без елм327) ..

И да, щас попробовал не рвать контакт 29 после запуска и вроде как мощность непадает.. Тоесть в работу вмешивается имобиллайзер. Надо проверить работу ключа с выключенной функцией запирания дверей.. Накрайняк реализую ее самой сигналкой.

Все что касается автозапуска подключено согласно сайта.. а остальное это не важно..

Сигнализацию ставил собственно ручно и могу заверить что вряд ли я найду кого либо кто будет в этом компетентнее меня в нашей области. Хотя и я могу ошибаться. 

Суть даже не в том что  и куда подключенно, все подключения я взял с предложенных вариантов сайта, за исключением того что я сделал задержку выключения управления стеклоподъёмниками и аксессуарами управляю тоже при помощи сигналки но непосредственно на рэле, ибо с замка идет сигнал на блок "ВСМ" или ка там его а он в свое время подаёт сигнал на реле "-" естественно.. Все это замутил чтоб работала мой алгоритм работы аксессуаров, ( вкл зажигание, включается аксес.. а при постановке на охрану выключаются, что б можно было заряжать телефон и слушать музыку без ключа) ... Но так как штатный ключ не работает при включенных аксессуарах то я управляю самим реле, тогда сигнал не идет на ВСМ и все пучком и можно закрывать штатным ключем.

 Так же был разорван 29 контакт при автозапуске, так же что б работал штатный брелок, но с задержкой в 15 сек, как писал чел выше что б проходил какой то там процесс в ВСМ и он невыкидывал ошибку, а если сразу рвать контакт то ошибка вылетает. Но суть даже не в этом если этот контакт не рвать, тоесть оставить все по заводу то все равно сигналка после дистанционного запуска или автозапуска, тупит прям жестко, как будто работает в режиме отсечки.

 Если сигналка запустилась без ключа, все все обходы иммобилайзера прошли так как это заложено производителем сигнализации,  и кривые руки тут непричем. А вот почему ЭБУ при этом работает в режиме осечки мощности? Вот это уже вопрос. 

Могу приложить файл сохраненных настроек.