Ваши комментарии

Недопонял. Судя по ситуации с Let’s Encrypt, Андроид тут вообще нечего не решает.

Всё снова работает, спасибо! А надолго это поможет?

Понял, жду. Кстати, я добавил сертификаты Минцифр с Госуслуг, может есть возможность использовать их?

Я нахожусь в России, провайдер Билайн. Сайт starline-online снова открывается без VPN.

Версия Андроид не менялась, 7.0. Как я уже отметил ранее, позавчера вечером сервер в приложении перестал отвечать (красная точка). Вчера в обед удалил данные приложения, повторно авторизоваться не получилось. Переустановил приложение - без изменений. При попытке авторизоваться в приложении появляется сообщение "Ошибка при входе. Неизвестная ошибка". Очищал кэш, переустанавливал приложение из Google Play. Безрезультатно.

Если указать неверный логин или пароль, ошибка такая же.

Image 64609

При входе по одноразовому паролю ошибка "Неизвестная ошибка".

Image 64611

А теперь ещё и сайт starline-online стал открываться только через VPN. Мне кто-нибудь ответит или нет?

На сайте starline-online.ru в настройках отображения треков поставить галочку.


После повторной калибровки проблема исчезла. При очередном визите в салон обязательно напомню службе сервиса о необходимости выполнения этой процедуры в случае устранения причины недостаточно надежной фиксации блока охранной системы.

Дмитрий, спасибо за столь оперативный ответ. Даже в выходной день Вы на связи с пользователями сигнализации StarLine. В таком случае я сначала выполню калибровку. Если она не поможет, посещу установщика еще раз. О результате сообщу.

Возник вопрос - судя по всему, калибровку оценки вождения можно запустить через мобильное приложение. Я могу это сделать самостоятельно? До завершения калибровки на автомобиле необходимо ездить или он должен оставаться неподвижным?

Спасибо, передам. О результате сообщу.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho