Your comments

Все разобрался. Выскочил разъем из блока запуска. А блок  аналоговый. Нашел фото потрохов.

Вот теперь все будет работать. Пока ты ездишь, ручник не затянут, минус не поступает в цепь, реле обесточено и контакты реле замыкают цепь черно желтого провода идущего на ВСМ для запуска стартера. Но отсутствие цепи ручника не даст запустить дистанционный пуск, сигналка выдает ОС-7.  Только при затянутом ручнике появляется минус на питании схемы. Если по каким то причинам коробка находится не в нейтральном положении, т.е. на 27 контакте нет плюса то реле сработает и отключит цепь запуска. Как только совпадут два условия на 27 контакте ВСМ появится + и ручник будет затянут, реле обесточится и своими контактами разрешит запуск двигателя. Вроде как то так :)

надо подумать чтоб работало наоборот, прои отключенном реле :)

получится пока ты ездишь ручник естественно не затянут релюха работать не будет, как только поставил на ручник пришел минус, и если коробка в нейтрали то придет плюс, откроет транзистор, сработает реле замкнет цепь запуска, все условия соблюдены. :)

собрал на макетке, проверил работает отлично, ток потребления 22 Ма.

я уже все придумал, и отчасти проверил.

скорей всего слаботочный, раз идет на блок ВСМ, поэтому и хочу заколхозить с транзюком. 

Один пользователь писал что на сигналке Е96 есть программируемые входы. выкладываю его цитату:

У меня установлена сигнализация старлайн Е96. Много программируемых входов, на которые можно программным путем устанавливать различные функции контроля. В нашем случае нужен вход с управлением по плюс. У меня не был задействован "вход педали тормоза". Вот этот провод я и соединил с 27 проводом на блоке ВСМ. Самое сложное было найти спрятаный блок сигнализации, пришлось разбирать приборную панель. Установщик молодец, сделал всё на совесть, еле нашёл сам блок и нужный провод🙂. После этого было всё просто. Соединил провода, всё ещё раз проверил, зашел в настройки сигнализации с помощью программы "старлайн мастер". Там на провод ""вход педали тормоза" назначил функцию "ПАРКИНГ" и тип коробки передач с механической на автоматическую. Теперь автозапуск с сигнализации сработает только если на проводе "вход педали тормоза" появляется плюс. Далее собрал приборную панель в обратном порядке. Собственно всё. Теперь машина заводится с сигнализации как и со штатного автозапуска. Нужно выполнить три условия. 1 ручник затянут, 2 рычаг КПП в нейтрали, 3 машина находится в режиме охрана. Протестировал автозапуск в разных режимах — всё супер! И НИКАКОЙ ПРОГРАММНОЙ НЕЙТРАЛИ!

Объясняю по поводу датчика нейтрали. У меня дастер с запуском с ключа с завода. То есть на ключе есть три кнопки . Закрыть двери, открыть, и завести двигатель. И вот французы вывели на блок ВСМ сигнал от ручки коробки передач. т.е стоит датчик положения нейтрали. Когда ручка в нейтрали то на 27 ноге разъема появляется плюс. Вот эту фишку я и хочу использовать. Функция эта идет с завода изготовителя.  Сейчас попробовал в таблице программирования  поставить  запуск как в коробке автомат, но с условием в 12 пункте поставил через ручник. Пока ручник не затянешь выдает ОС7. Как затянул все заводится дистанционно без проблем. Вот я и хочу в эту цепь ручника последовательно прикрутить сигнал от датчика положения коробки. Так как говориться на всякий случай. Можно конечно не забывать контролировать рычаг, но все же.

Программатор уже есть готовый, я про доп канал тоже подумал, можно и так сделать.