Your comments

да, это я "Николай Отто" просто я писал с компьютера как Никола митинский а в мобильной версии почему то пришлось заново регистрироваться и я зашел через почту, извиняюсь за неудобство! да, настройка запуска по напряжению, проверил заходя в сервис настроек через нажатия валет. я читал что это альтернативная настройка и ее лучше не ставить но я купил машину уже с этой сигнализацией и этой настройкой, все работало нормально, но год назад просто стало потихоньку пропадать запуск и двери не закрывались, одно время сработали замки нормально и все закрылось но ночью (рядом магазин круглосуточный) работники магазина сказали что замки всю ночь щелкали. насчет запуска, я просто загнал блок обходчика под кожух руля поближе к замку и заработало (завелась и работала как надо и дымок на брелке появился у машины), убирал в прежнее место и нет запуска ( заводится и глохнет) и отображения на брелке нет, у меня чипы в обходчике и в ключе. может просто прием слабый у чипа и надо было как можно ближе ставить. а вот с замками дверей никак. я убрал зеленый и синий провода и закрываю с ключа, сигналка заработала как надо но теперь с брелка не работает закрытие и открытие. на зеленом и синем проводах нет  никаких движений. на родном ключе есть свои кнопки закрытия и открытия дистанционно и они работаю без проблем. Спасибо за ответы!

да он не подключен, висит, походу реализовали по напряжению. его можно в такой схеме подключить к тахометру или не стоит?

так ведь запускалось раньше без проблем и работало на ура, потом постепенно стало умирать. может провод окисленный? или переделать по другому? это в силовом модуле или через основной блок?

это подключение старлайна или общее подключение всех сигналок? и почему нет автозапуска (заводится и глохнет)? спасибо за ответы!!!!!!!!!

сначала мерял вместе потом снимал провода и замерял, минус дает! меняет местами то на зеленый то на синий.

вот к такому блоку подключено. (блок не мой, картинка из инет, у меня такой же)

я только вчера этим занимался, на зеленом и синем напряжение 0.05 при закрывании или открывании в остальном 0, полярности меняются взависимости от закрытия и открытия. провода прикручены к проводам выходящим из фишки ЦЗ. скрутка надежная, сам перекручивал (думал мало ли). снимал провода с этой скрутки и промерял, все тоже самое. минус (черный провод) так же хорошо сидит на кузове в точке штатного подключения минуса (там толстый многожильный провод). возможно реализовали по слаботочной схеме?

толкового нет по видимому! у двух побывал, ничего толком не сделали только пол косы раскрутили и блок вниз спустили, вердикт был купить новую и установить. покупал, менял блоки и ничего, ни запуска, ни замков, все на прежнем уровне, вроде электрики в сервисе были, хотя может это "Электирики"? но один предохранитель мне спалили, чет там ковырялись и оставили как было, ничего не переделали а денег содрали за диагностику. теперь боюсь к комуто ехать и хочу сам разобраться и сделать, только совет нужен куда лезть и смотреть чего? может по другому поставить синий и зеленый (всмысле к другому блоку типа на кнопку ЦЗ или напрямую к актуаторам. вообще интересно почему так произошло и с запуском и замками, ведь все долго работало на ура и никто к сигналке не лез. 

я просто с этой проблемой год мучаюсь, и я точно знаю что замки работают, вчера только был в машине. я так и закрываю ее, сначала на охрану потом с ключа кнопку на закрытие. и кнопка на двери тоже работает, пользуюсь во время движения.