Ваши комментарии

в случае с симкой от теле2 данные команды не помогают. 

Нет, не принципиально. Установщики эту симку поставили. Вы думаете, что проблема именно в операторе, а не в модуле? Я нахожусь в Нижнем Новгороде, теле2 здесь работает хорошо.

Если говорить об операторах, то конечно, я предпочитаю Билайн, но в достаточном комплекте такой симки нет. Вопрос: я могу приобрести симку у оператора и поставить ее в сигнализацию? Или необходимо использовать симки из комплекта поставки Starline?

Съездил я к дилеру (они же установщики сигнализации). Установщики сбросили клемму аккумулятора. После подключения аккумулятора на номер М1 пришло приветственное SMS от сигнализации. Далее, по рекомендациям установщиков была выполнена команда 00591, на номер М1 пришло два ответа:

1. "HB03-P4 Обновление GSM, Пожалуйста подождите"

и через минуту

2. "STARLINE GPS ПРИВЕТСТВУЕТ ВАС! VER: P4 GSM:27(G) BAT:12.89V"

Далее была выполнена команда 006999, ответ пришел, что команда выполнена. Функция пересылки включена.

В приложении и личном кабинете сигнализация отображается как Offline. При запросе баланса *105#, ответного смс с балансом от сигнализации не приходит. Также смс с паролем не приходит от сигнализации, когда я пытаюсь войти в личный кабинет Tele2, чтобы узнать пароль от личного кабинета.

Далее, через 2 часа сигнализация перестала отвечать на любые смс-команды. При этом смс с уведомлением о постановке\снятии с охраны с брелка, приходят.

После выполнения команд 00550 и 00551, сигнализация стала отвечать на некоторые смс команды. И даже кратковременно изменила свой статус на Онлайн в приложении.

Снова попытался запросить баланс *105# - ответа нет. На команду 09 устройство не отвечает.

Что делать? Дилер (установщики) больше ничего не отвечают.

Проблема ведь еще и в том, что и в приложении устройство Offline. Каким образом можно диагностировать GSM модуль?

В моем телефоне используется сим-карта оператора Билайн.

Ответа на смс не приходит

Попробовал 00551 и 00551#, как советуют в соседних ветках, ответа также нет

Отправил, ответа, нет



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho