В силовом разъеме - два провода надо поменть местами (чтобьы не прематывать провода у замка зажигания) и три проводка в 18-контактном разъеме надо переподключить по другому...
Вот это и нужно , и полагаю что для вас не трудно было бы схематично обрисовать что и куда.
Предоставленные вами ссылки на ветки форума я просматривал и ранее, но ответа там не нашёл, а лишь еще сильнее запутался, и создал тему которая отражает мои ( может и не только мои ) потребности в помощи непосредственно по существу а не "реверсинжиниринг"
Из тех веток единственное что понятно , что это возможно и нужно перекинуть несколько проводов.
Благодарю за ответ.
В силовом разъеме - два провода надо поменть местами (чтобьы не прематывать провода у замка зажигания) и три проводка в 18-контактном разъеме надо переподключить по другому...
Вот это и нужно , и полагаю что для вас не трудно было бы схематично обрисовать что и куда.
Предоставленные вами ссылки на ветки форума я просматривал и ранее, но ответа там не нашёл, а лишь еще сильнее запутался, и создал тему которая отражает мои ( может и не только мои ) потребности в помощи непосредственно по существу а не "реверсинжиниринг"
Из тех веток единственное что понятно , что это возможно и нужно перекинуть несколько проводов.