Your comments

Желто белый это сигнал тахометра, и запуск стоит по сигналу тахо

Ну после 3 дней запусков при температуре -25 и ниже неисправность более не возникала. В диоде была проблема или в контакте непонятно, устранил и то и то, ну и пропаял обходчик заодно, уж коли туда залез. Для чего там диод ставили точно не могу сказать, смутно помню, что при каких то манипуляциях в пол накала горела какаято из контрольных ламп и вроде диодом это и компенсировали. В любом случае всем спасибо за помощь.

Ну в общем вот что я увидел. 

Заменил диод, к ному припаял по кусочку провода, и сделал хорошие скрутки. Завтра утром проверю результат.Надеюсь дело в этом.

Вспомнил еще об одном нюансе, у меня в замке зажигания микрик который дает понять что ключ в замке, с этим тоже тогда долго возились, но вроде она от этого отказывалась заводиться вообще дистанционно.

Это при условии, что обе цепи под контролем. МастУр с низкой социальной

ответственностью вполне мог не делать подключения к педали СТОП на

машине с МКПП (типа и ручника хватит)- тогда реакции на её нажатия у

сигналки не будет, хотя А93 может держать под контролем обе эти цепи.

Нет, этого точно не делал. Мне тогда вообще показалось что он начинающий, часто ходил с вопросами к более опытному. 

И сигналка то "цепляет" сигнал, то нет...

Да нет, неисправность в принципе стабильная и ведет себя одинаково:

Промерзшая машина  заводится и глохнет не видя запуска, при небольшом прогреве начинает работать.

И я так понял - такой дефект тоже был, но теперь он "спрятался", зато новый вылез.

Нет, было предположение, что ключ не видит, это казалось наиболее вероятным.

Хорошие скрутки ничего не "парят". А вот пайки- нередко обламываются...Но если скрутки тяп-ляп...

Ну скрутки все сделаны были, по старлайновски так сказать, делалась окошко между жилами и туда вставлялся врезаемый провод. Точно помню, что установщик долго возился, хотев сначала взять сигнал с лампы АКБ, но чтото не выходило у него, может и путаю и диод он туда мастырил. Вероятнее всего что не контакт может быть именно в месте скрутки многожильного провода с жесткой ножкой диода, да и окислится она могла от времени.

А при пайке с кислотой -так вообще отгнивают...

Что такое паять кислотой мне известно, электронику ей не паяю никогда.

ну тогда еще и поключения к цепи контроля концевиков дверей надо смотреть...

На открытую дверь сид реагирует отлично, без задержек, тут все работоспособно.

Все что я понял увидев сегодня как машина себя ведет - она не видит запуска двигателя, стоит чуть постоять потарахтеть и контакт возобновляется, осталось понять где пропадает.

Например где? Кроме как не в приборке.

-18 утром, ключ видит, лампа IMMO загорается, заводится, но не понимает что завелась и уже на заведенном двигателе продолжает крутить стартером еще пару секунд, прекращает примерно еще пару секунд работает и глохнет. Так делает 4 раза потом пишет OCT. В таблице програмирования я обводил, что было включено установщиком, и у меня стоит по тахосигналу. Но куда подключен провод нужно проверять. Я помню, что с контролем работы двигателя у установщика не все получалось тогда, он поставил диод, я на схеме подключения на серо-черном проводе его отметил чтобы не забыть. Конечно же там все на скрутках, видимо этот диод мозг и парит.
Да, и еще, после того как я завел ключом, сразу же не работает поддержка двигателя, т.е. я хочу активировать запуск, сид сигнализации не загорается, с открытой дверью то же самое происходит, а вот спустя пары минут работы двигателя все начинает работать как должно.

Щас -10, стояла 7 часов, подошел запустил, с пол тычка. Вот как раз утром мороз должен быть градуса 22, вот и пойду смотреть на лампочку immo