Your comments

Я не понимаю какую пользу даст значение потребляемого тока, допустим выяснится что раз в час потребляется 20 ампер в течении минуты, а как по этому значению определить что это включается и что провоцирует такое включение? Можно только сравнить с отключенным блоком старлайна будут ли такие включения, если не будет- значит проблема с блоком, и как этот блок дальше диагностировать?

проверено четырьма разными аккумуляторами, у меня два один ставлю пока второй заряжается, и еще два в течении более года брал у друга. Все акумы нормальные. А один акум убил пока был в отпуске, он за пол месяца сел и еще дней 20 был полностью разряженным, после зарядки зарядным оказалось что одна банка замкнута, и при одной замкнутой банке напряжение максимум 12.2 набирает, но и электролит мутный, посыпался весь. Это для справки, им естественно не пользуюсь.

подозреваю что старлайн постоянно "будит" автомобиль

это сложно поймать, закономерности нет, а логера чтобы тот записывал тоже нет, да и не находил такого даже на просторах инета. А мастер за такие наблюдения много денег затребует. Думал может у Вас уже были подобные случаи. Навскидку могу сказать что просадка по напряжению примерно равна потреблению "незаснувших" блоков

описываю более подробно! при замере утечки тока все норм 0.05Ач, далее в течении одного -двух часов за амперметром никто следить не будет, но через час или какой то другой промежуток времени в приложении я ловлю просадку акб по напряжению как на приложенных скриншотах (они слеланы в течении одной минуты), я знаю что в данный момент акб имеет напряжение 12.3В но в прилодении я вижу что показывает 11.9В, то есть включились какие то потребители, я тут же обновляю показатели акб на виджете и напряжение опять в норме, и таких включений происходит много, потому что я могу наугад раза 3-4 в день поймать, и я думаю что именно эти включения садят акум. Авто хранится в теплом гараже, езжу 2-3 раза в неделю чего достаточно для подзарядки акб в нормальных условиях, акб в хорошем состоянии, тестировался бошевским тестером, да и стоит он новый с марта, не разряжался ниже 12В, но мне приходится раз в 10-15 дней снимать его с авто и носить домой на подзарядку от зарядника, авто превратилось в электрокар! При отключенном блока старлайна, такого быстрого разряда нет, за 3 недели напряжение не упало ниже 12.5В. Такая беда с момента установки комплекса старлайн, но на тот момент я был далек от знаний по акб и напряжению в авто, а пришлось разбиратся когда на новом акб приложение так же начало предупреждать о низком заряде АКБ

Суть проблемы: Разряжается акб на лексус rx350 2017 г. за 10-14 дней с 12,7 до 12В. По приложению постоянно ловлю просадку напряжения от 0.5 до 0.7В на несколько минут. Отсоединяли блок сигналки на 3 недели и акб не разряжался. сигналка а93 с gsm.