Your comments

Переписку считаю бессмысленной, так как толка от неё не вижу совершенно. Есть проблема - надо приехать, рассказать про неё, выяснить в чём проблема и решить её. Причём клиенту и не надо вникать в эти проблемы. Если что-то неисправно на самом деле, установщик сам разберётся.

Конечно, не лечатся болезни через интернет. Жду человека, когда он всё же приедет. Мне уже самому интересно, что там у него происходит и почему?

Роман, сообщите на мыло, когда брат сможет приехать. Или позвоните.

Никита, я никогда не обманываю клиентов. Тем более учитывая мою репутацию в сообществе установщиков. Зачем мне себе плохо делать, обманывая клиентов? Я работаю на себя, а не на кого-то.

Здравствуйте!

Установщик - я.

У человека проблема с тем, что сигналка не видит почему-то концевик водительской двери. Из-за этого вытекают и все последующие вопросы по поводу щёлканья замками и т.п. Надо посмотреть, почему сигнализация не видит только концевик водительской двери, хотя всё остальное считывается (подключено через кан-лин).

На моё предложение приехать, чтобы я сам всё увидел и решил проблему, Роман (так зовут клиента) ничего не отвечает, а только перечисляет все то, о чём раньше уже писал мне на мыло и здесь на форуме. Приехать он не хочет, думая, видимо, что проблема сама решится.