Your comments
Конечно, не лечатся болезни через интернет. Жду человека, когда он всё же приедет. Мне уже самому интересно, что там у него происходит и почему?
Роман, сообщите на мыло, когда брат сможет приехать. Или позвоните.
Никита, я никогда не обманываю клиентов. Тем более учитывая мою репутацию в сообществе установщиков. Зачем мне себе плохо делать, обманывая клиентов? Я работаю на себя, а не на кого-то.
Михаил, всё сделано через кан-лин.
Здравствуйте!
Установщик - я.
У человека проблема с тем, что сигналка не видит почему-то концевик водительской двери. Из-за этого вытекают и все последующие вопросы по поводу щёлканья замками и т.п. Надо посмотреть, почему сигнализация не видит только концевик водительской двери, хотя всё остальное считывается (подключено через кан-лин).
На моё предложение приехать, чтобы я сам всё увидел и решил проблему, Роман (так зовут клиента) ничего не отвечает, а только перечисляет все то, о чём раньше уже писал мне на мыло и здесь на форуме. Приехать он не хочет, думая, видимо, что проблема сама решится.
Customer support service by UserEcho
Переписку считаю бессмысленной, так как толка от неё не вижу совершенно. Есть проблема - надо приехать, рассказать про неё, выяснить в чём проблема и решить её. Причём клиенту и не надо вникать в эти проблемы. Если что-то неисправно на самом деле, установщик сам разберётся.