Your comments

Вы уж не обижайтесь, но вы еще самолюбоваться не устали? Я же, у меня же, мои же. 

Усилки во первых стояли там еще до сигнализации. Во вторых, корпус каждого из цельного алюминия, дабы охлаждаться хорошо. Что уже как бы экран. Множественные перекрестные помехи и наводки... от аудиоусилителей? А в курсе ли вы, что они сами в первую очередь страдают от любых наводок? Основы ЭМ совместимости. Как громко сказано. А о чем? О том, что сигнализация при наличии дорогой акустики не будет нормально работать? Серьезно? И где тут "китайский гаджет" среди них?

Проводка акустики, включая силовое питание и межблоки, уложены по кузову с полным разбором салона, а не абы как в пластик порога. От блока сигналки, кан линии и блоков машины минимум в метр расстояние. Это какая по вашему мнению, у меня мощность выдается ПРИ ОТКЛЮЧЕННОМ зажигании, что она дает ПОМЕХИ для ЦИФРОВОЙ Can линии. Вы бы изучили предмет то для начала, а то все хвастаетесь, да опытом своим тыкаете. 

Ну и в копилку вам. Телефон, дорогой, но китайского производства, вплотную к магнитоле при звонке НЕ ДАЕТ помех. Китайский 4G модем с симкой, раздающий вайфай,  НЕ ДАЕТ помех. В том числе и вблизи с чувствительными усилителями. А сигналка, в полуметре от магнитолы, дает. Все еще уверены, что она действительно качественно сделана? 

И проблема то решена, всего лишь был плохой контакт на can линии. Вам конечно спасибо за дискуссию, но вы бы побольше слушали и в проблему вникали, чем хвастаться своими достижениями и строить теории на том, в чем плохо разбираетесь. 

Да читал  конечно, только вы меня с товарищем не путайте, у меня нет проблем с качеством сигнала. Я прекрасно понимаю. что металлические части кузова частично экранируют сигналы, и что на блоке есть антены блютуз и gsm. Информация с кан шины идет непосредственно по проводам. И ни у сигнализации, ни у машины, проводка не экранирована и даже простейшие ферритовые фильтры отсутствуют, следовательно уровень помех, создаваемый внешним оборудованием не столь сильно влияет на результат. Вы может установщик и со стажем, но и я опыт в электронике и программировании имею, и немного понимаю суть работы кан шины. 

Спорить и мериться органами можно бесконечно, это все конечно замечательно. Но. Все же благодаря Вашему ответу вчера полез смотреть подключение. Врезался в проводку я зажимами, видимо они и сыграли роль. Потому что убрав их и напрямую врезавшись в провод, я еще дополнительно пропаял обе линии. И пока этих болячек не вылезало, хотя до этого каждую поездку было. Посмотрим дальше. 

И кстати.

Но этим Вы не решили ПРОБЛЕМУ, а ... ЗАМАСКИРОВАЛИИ ЕЁ экранами...

А как вы можете решить то, что GSM передатчик сигнализации дает наводки на акустику?  Кроме как экранированием акустики? Блок перенесете в багажник? так у меня там 3 усилителя стоит. Еще больше горя хапну. А уж экранировать передатчик сигналки я точно не могу, связи не будет. И вынести антену тоже нет вариантов, она в блок встроена (что кстати очень странное решение разработчиков). 

собственно, новых устройств за год не появилось, тем более китайских. Монтаж стандартный, как и для 99% машин, расположение блока в торпеде. Не буду же я вытаскивать блок сигнализации на середину лобового стекла. Это машина и проводка тут присутствует везде, в том или  ином виде. Да и ко всему прочему глюки есть и на отключенном зажигании, когда работа всего доп оборудования сведена к минимуму. А уж в кармане источник помех точно новый не появился.

Суть вашего ответа я понял, нужно уходить от КАН шины и подключать аналогом. Обидно за такие детские болячки, казалось  бы, серьезной аппаратуры СтарЛайн

Еще добавлю. Сейчас подключился через Старлайн Мастер, обновил ПО сигналки и КАН модуля, проблемы остались. В поездке заперлись замки, а после остановки отпирания нет. В охрану сенсором не ставится, через приложение ставится. Надоело уже.