Сегодня утром от Старлайн пришло уведомление об уровне заряда 11,99В, на всякий случай проверил вольтметром - так и есть.
Вчера были поездки на машине, какой уровень заряда АКБ был после этих поездок не смотрел, поэтому хотел посмотреть. Так бы сразу было понятно, когда проблема началась.
С момента установки охранного комплекса напряжение АКБ снижается с 12,6 до 12,0В за примерно неделю стоянки (я считаю это не нормально, но уже почти смирился), один раз уже меняли блок управления штырями от Лаборатории Кондрашова. Есть подозрение, что вновь причина в этом узле. На самом деле очень странный блок, когда меняли, сказали что по его паспорту он потребляет до 100мА в спящем режиме, по факту намерили 95мА, по-моему это дико много для спящего режима.
С другой стороны вдруг в этот раз это не блок Кондрашова, может вчера отказал генератор и я приехал на АКБ и он уже был разряженный. Машина почти новая, но всякое бывает. Была бы история напряжения на клеммах АКБ, можно было посмотреть.
Здравствуйте.
Спасибо за оперативный ответ!
Сегодня утром от Старлайн пришло уведомление об уровне заряда 11,99В, на всякий случай проверил вольтметром - так и есть.
Вчера были поездки на машине, какой уровень заряда АКБ был после этих поездок не смотрел, поэтому хотел посмотреть. Так бы сразу было понятно, когда проблема началась.
С момента установки охранного комплекса напряжение АКБ снижается с 12,6 до 12,0В за примерно неделю стоянки (я считаю это не нормально, но уже почти смирился), один раз уже меняли блок управления штырями от Лаборатории Кондрашова. Есть подозрение, что вновь причина в этом узле. На самом деле очень странный блок, когда меняли, сказали что по его паспорту он потребляет до 100мА в спящем режиме, по факту намерили 95мА, по-моему это дико много для спящего режима.
С другой стороны вдруг в этот раз это не блок Кондрашова, может вчера отказал генератор и я приехал на АКБ и он уже был разряженный. Машина почти новая, но всякое бывает. Была бы история напряжения на клеммах АКБ, можно было посмотреть.