Your comments
Выгрузка логов была произведена на сервер 2 раза:
1) 23 января 2021 года в 10-50 по времени ЕКБ
2) 25 января 2021 года в 9-29 по времени ЕКБ
До прогрева авто делал звонок на номер сигнализации, абонент был не доступен. При снятии с охраны брелком, сигналка работала. Т.е. дело именно в модуле GSM.
Проверяйте, изучайте, предлагайте решение.
IMEI модема или серийный номер сигнализации нужен?
Logload сделал в 8-27 по времени ЕКБ. Сегодня было на улице -25. В приложении "не в сети" не было, но постоянно менялись статусы "в сети" и "автономно", возможно это температура начала "замерзания" сигналки.
Только что увидел в СМС время отправки логов 4 часа, не знаю успели ли они все прийти на сервер так как примерно в 9-30 снял аккумулятор на зарядку. Завтра обещают до -30. отправлю еще раз.
Диллер
ИП Римша Рамзия Минигаяновна
Покупал и устанавливал у них 24.10.2019
Customer support service by UserEcho
Вы звонили именно в этот промежуток времени? - Да, звонил в этот промежуток времени. Температура 24 января была около -35 градусов. Авто не заводил.
Сама система работает. Не работает в эту температуру только GSM модуль в системе.
Если 24 января система должна была быть в сети, то нужно посетить установщиков и проверить исправность сим карты и надежность фиксации ее в модуле. - Сим карта исправно работает от температуры -25 и выше. Какой смысл ехать и проверять ее на работоспособность к установщикам?
Сим карта периодически пропадает. Сделать вам logload при температуре выше -20 градусов, чтобы посмотреть пропадает ли сим-карта?