Your comments

Добрый день!

1. Да, оба раза сделали ремонт по гарантии бесплатно. С тех пор стал обращаться с ним нежнее, убирать в карман, когда снимаю сумку, или стараюсь сначала дотронуться до кузова авто. Этой зимой пока все норммально.

2. Если снять с охраны штатным брелком Шкоды, то все ок. Если сначала удаленно завести, то можно снимать обоими брелками, SL или Шкоды. А если машина стоит не заведенная, то часто после снятие с охраны брелком SL переходит в тревогу. Я как-то давно уже привык сначала заводить, а сегодня специально попробовал пару раз снимать с охраны брелком SL не заведенное авто, оба раза было все ок. Раньше тоже так происходило не всегда. Буду копить статистику и позже дополню пост.

3. Я понимаю, что вы написали, но все же как-то странно. Каждый раз выходя из авто и закрывая за собой все двери я вижу на брелке предупреждение именно об открытой двери водителя, хотя выходить одновременно могут все пассажиры. Я понимаю если бы я еще открывал дверь до того, как заглушу двигатель, но это обычно не так. Но в целом это, конечно, мелочь, на которую я не обращая внимание.

4. Я точно не засекал время, возможно и 30 секунд. Но не с момента снятия с охраны или завода, а именно с момента начала движения. До этого можно хоть 10 минут стоять с включенным двигателем на стоянке. Батарейку уже один раз менял летом. Кстати сколько она обычно живет? Вообще это происходило очень редко. 2 раза летом, и вроде почти подряд, точно уже не помню. И вот три раза за новогодние праздники с разницей в день. Причем 2 раза я просто продолжал движение и примерно через полминуты все прекращалось само, а последний раз решил остановиться на обочине и тут началось светопредставление, вот только не помню после перевода АКПП в P или после того как заглушил двигатель... Если такое произойдет еще раз, то подъехать в Ваш сервис? Я как раз работаю недалеко от сервиса на Складочной улице в Мск.

Забыл добавить - коробка DSG, авто 2013 года