Your comments

Новая версия starline_b96_can_6-0-13-33495_mazda_axela_rhd_alpha а ближний свет все еще неподдерживаемая функция

starline_b96_can_6-0-12-33495_mazda_axela_rhd_alpha

Вышеуказанная проблема с ближним светом осталась

starline_b96_can_6-0-10-33495_mazda_axela_rhd_alpha

Функция "Ближний свет" более не поддерживается.

На версии 5.ХХХ все работало.

Работоспособность проверить пока не могу, но изменить значение не дает.

Функция также заявлена на https://can.starline.ru/30/24/9117#functions

Есть ли возможность скачивать предыдущие версии ПО?

Снова здравствуйте.

Файл настроек прикреплён в 3 посте.

Автомобиль с кнопкой, запуск по силе.

Также обращаю внимание на

До этого была CAN прошивка Mazda 3 2017 3627 5.3.2 и с ней проблем не было.

Здравствуйте.

Температура включения подогревателя перед запуском -1 градус.

Событие, о котором вы говорите, началось в 17:25:24, и оно инициализировано мною после того, как по событию в 17:25:11 вместо запуска двигателя система уведомила что остановила его. Двигатель в момент запуска не работал в обоих случаях.


Описанное событие повторилось в 17:25:11
Запуск производился через приложение командой «Запуск двигателя», а не через «Управление двигателем». При выполнении команды в приложении прозвучала мелодия запуска двигателя. С брелка в такой ситуации звучит мелодия остановки двигателя.
В 17:25:24 повторный запуск двигателя через приложение. Повторно команда запуска всегда срабатывает штатно.

Я решил на своей Mazda Axela 2016 с АКПП этот вопрос:)

Мягкая посадка работает безопасно (как на замке зажигания), также безопасно включается поддержка зажигания для включения охраны с работающим двигателем (имитируется вытаскивание ключи из замка зажигания), т.к. на период охраны с работающем двигателем зажигание поддерживается только силовым модулем запуска.

Для реализации нужны следующие подключения:

1. Подключить нужный провод кнопки старт-стоп (по схеме к Mazda 3 2014-2016 это контакт 2J разъема 0940-103B) к отрицательному выходу (назовем его условно ГЛ1) основного блока для дальнейшей имитации ее нажатия. В настройках каналов данный выход НЕ ДОЛЖЕН иметь никакую функцию, выход работает только на гибкой логике.

2. Установить реле (использовать нормально замкнутые контакты 30 и 87а) в разрыв цепи сигнала зажигания 1 блока SSU (сигнал, появляющийся в блоке SSU от реле зажигания 1 по обратной связи в момент включения зажигания 1) (по схеме к Mazda 3 2014-2016 это контакт 1B разъема 0940-103A). Катушку реле (контакты 85 и 86) я подключал "+" к этой же цепи сигнала, приходящего В БЛОК SSU (т.е. к проводу от реле зажигания 1), а "-" подключил к отрицательному выходу (назовем его условно ГЛ2) основного блока. В настройках каналов данный выход НЕ ДОЛЖЕН иметь никакую функцию, выход работает только на гибкой логике.

3. Подключение силового модуля запуска согласно карте монтажа. У себя я подключил только зажигание 1 и стартер с блокировкой (в разрыв цепи стартера SSU). Отказ от подключения аксессуаров для меня удобен тем, что при дистанционном запуске авто не работают головное устройство и звуковые усилители, следовательно музыка без меня играть в автомобиле не будет :)

Теперь касательно настроек охранного комплекса:

1. Несмотря на то, что подключение было произведено "по силе", в настройках "Запуск двигателя" выбираем "Система запуска двигателя" - "Старт-Стоп". Выходы управления силовым модулем продолжают работать по принципу "Замок зажигания" при условии настройки их каналов по умолчанию (аксессуары, зажигание 1, зажигание 2, стартер, защита стартера). Если требуется изменить настройки запуска по логике "Замок зажигания", неактивные при включении "Старт-Стоп", меняем на "Замок зажигания", настраиваем и снова переключаем на "Старт-Стоп". Такой способ необходим для реализации функции "Вежливая посадка" - "Удерживание педали тормоза 3 секунды". Другие варианты в данном случае не рассматриваются.

2. Для реализации функции "Поддержка зажигания" себе для удобства я выставил "Условие включения поддержки зажигания для перехода в охрану с работающим двигателем" - "При открытой двери и последующем затягивании стояночного тормоза или включении паркинга", т.к. в таком случае не требуется доставать брелок, который лежит дома на полочке :)

3. Для того, чтобы двигатель не останавливался при появлении метки, выбираем для "Действие при появлении метки в режиме охраны с работающим двигателем" либо "Ничего не предпринимать", либо "Снимать с охраны". Я выбрал второй вариант чтобы не доставать брелок или телефон, т.к. кнопки на ручках при работающем двигателе перестают работать. Также отключаем "Глушить двигатель при снятии с охраны в автозапуске".

Теперь касательно программ гибкой логики:

Программа 1: "Мягкая посадка"


Если
    "Статусы автомобиля" - "Педаль тормоза" - "нажатие"
        при условии
        "Состояние охранного комплекса" - "Запуск двигателя" - "двигатель запущен"
        и
        "Метки" - "Метка (любая)" - "есть"
            то
            задержка выполнения 0,5с "Гибкие аналоговые выходы" - "ГЛ2" - "включить"
                прервать, если
                    "Статусы автомобиля" - "Двигатель" - "остановка"
            задержка выполнения 1с "Гибкие аналоговые выходы" - "ГЛ1" - "подать импульсы" импульс 300 мс
                прервать, если
                    "Статусы автомобиля" - "Двигатель" - "остановка"
            задержка выполнения 1,4с "Гибкие аналоговые выходы" "ГЛ2" - "выключить"


Описание работы: если двигатель запущен только за счет комплекса и присутствует метка, то при нажатии и удержании педали тормоза (условие вежливой посадки - удержание тормоза 3 сек) включаем реле, разрывая цепь сигнала зажигания SSU (т.к. там присутствует сигнал благодаря включенному через силовой модуль зажиганию 1, и для избежания ошибки (код B10E7), которая возникнет при нажатии кнопки старт-стоп, т.к. ожидается отсутствие сигнала), подаем импульс на кнопку старт-стоп (на моем авто нужен один импульс для включения зажигания кнопкой при нажатой педали тормоза и работающем двигателе, по сути имитируем штатный запуск авто, но двигатель уже запущен и блокировка не дает крутиться стартеру, обнаружено опытным путем при решении данного вопроса) и выключаем реле, замыкая цепь сигнала и имитируя ее штатную работу (по схеме к моему автомобилю данный сигнал берется с реле "зажигание 1", т.е. является по сути обратной связью для проверки срабатывания реле). Задержки выставлены с учетом моего автомобиля, т.к. по инструкции после включения зажигания в течение 0,5 сек должен появиться сигнал зажигания, иначе ошибка (постоянно моргает оранжевый индикатор кнопки вплоть до остановки двигателя). Прерывания действий сделаны на случай быстрого нажатия и отпускания педали тормоза, что приведет к остановке двигателя без мягкой посадки.

Программа 2: "Поддержка зажигания"


Если
    "Состояние охранного комплекса" - "Режим работы" - "постановка свободными руками"
    или
    "Состояние охранного комплекса" - "Режим работы" - "постановка в охрану"
    или
    "Состояние охранного комплекса" - "Режим работы" - "постановка штаткой"
        при условии
        "Состояние охранного комплекса" - "Запуск двигателя" - "активна поддержка зажигания"
            то
            "Гибкие аналоговые выходы" - "ГЛ2" - "подать импульсы" импульс 300 мс
            задержка выполнения 0,4с "Гибкие аналоговые выходы" - "ГЛ1" - включить
                прервать, если
                    "Статусы автомобиля" - "Двигатель" - "остановка"

Описание работы: если включена поддержка зажигания, то при постановке в охрану подаем импульс на кнопку и включаем реле (отключаем зажигание от SSU, имитируя вытаскивание ключа из замка зажигания для безопасности). При этом на приборной панели будет моргать индикатор i-STOP, сигнализирующий об ошибке. При дальнейшем снятии с охраны и включении мягкой посадки ошибка пропадет, система i-STOP будет работать штатно. Программа сделана по событию постановки в охрану для того, чтобы избежать случайное включение поддержки зажигания, которую можно выключить без остановки двигателя только мягкой посадкой после постановки и снятия с охраны. Например открыли дверь паркуясь, и не предполагая дальнейшее включение поддержки, затем включили паркинг при открытой двери (ну всякое бывает :) ). В таком случае для выключения поддержки достаточно кратковременно нажать педаль тормоза, двигатель продолжит работу штатно. Также при постановке в охрану система отключает поддержку зажигания, переходя в "Состояние охранного комплекса" - "Запуск двигателя" - "двигатель запущен" из условия первой программы. Изначально сценарий работал сразу при включении поддержки, но в результате эксплуатации данный метод мне не понравился и я переписал условие.

Подводя итог скажу, что переводить авто в мягкую посадку и поддержку зажигания можно сколько угодно раз подряд, двигатель будет продолжать работу без остановки.

P.S. профессиональным установщикам из города "Россия" привет ))))0000

Здравствуйте.

Ежедневные пакеты 15 мин/смс за 3 руб/день работают исправно. На скрине детализации первые 2 строки по 0 руб. Они входят в услугу StarLine M.

И они не бесплатные, за них деньги заплачены:)

Раз тема не закрыта, дополню замечанием касательно тарифа Теле2.

По телефону горячей линии мне сказали, что несмотря на то, что в ЛК указано 15 мин/смс в сутки за 3 руб, месячный пакет составляет 450 как на МТС, ваши специалисты это специально проверяли. По факту же получается что именно 15, далее тарификация 1 руб/смс, минуты не проверял.


Можно выгрузить лог на сервер через смс и отписаться тут?

Старлайн мастер для iOS выгружает лог с устройства по 10 минут и в конце ошибка:

 Но это уже тема другого топика.

Телефон на андроиде не всегда есть возможность таскать с собой, чтобы оперативно слить лог.