Ваши комментарии
Для тех, кто хочет именно бесключевой обход, да надо продолжать заниматься с авто, с инженерами-представителями Старлайн. Бесплатно ли для клиента - вопрос.
Про реплики "старлайн накосячило", "бюджетные организации" и "выйди сам прогрей", "не нравитсо пашел атсюдова". Вы напоминаете мне старый анекдот, отвечу Вам как в нем - не суетись под клиентом.
Не надо умалять престиж компании Старлайн репликами при клиенте типа "старлайн накосячило". Как установщики вы должны понимать, что оборудование Старлайн - стороннее оборудование для автомобиля любого производителя. Должны знать и понимать, как разрабатывается ПО Старлайн, почему не работает на Вашем конкретном авто, иметь, как минимум, представление, какая именно прошивка будет работать с большей степенью вероятности. При этом, объясняя "косяки" производителя оборудования клиенту, вы формируете в первую очередь негативное мнение о себе, как о неумехе, который пытается свалить с больной головы на здоровую.
Для клиента важна не Ваша суета и разговоры, а устойчивая работа оборудования при минимуме затраченного времени - его времени. С клиентом нужно работать, и в случае частично неработающего функционала, объяснять как разрабатываются и тестируются прошивки, почему не работает именно на его автомобиле. Объяснить пути решения проблемы, сопутствующие затраты времени и предоставить право выбора ему.
В случае неработающего бесключевого обхода подавляющее большинство клиентов выберет вариант установки обходчика с зашитым чипом. Крайне небольшая часть предпочтет быстрому решению "танцы с бубном" без 100% гарантии положительного результата.
Желая добиться полной работоспособности ikey, устраивая "танцы" на ровном месте, по собственному желанию, без соответствующей работы с клиентом, вы тратите его время. Это порождает конфликтную ситуацию. "Клиент крайне недоволен, желает демонтировать данную сигнализацию."
Много букв, которые не имеют непосредственного отношения к обсуждаемой теме ПО - скорее к теме общения с клиентом. Посему предлагаю Вам, коллеги, от флуда перейти к конструктиву.
Клиент хочет автомобиль с работающей сигнализацией здесь и сейчас, а не спустя несколько визитов к Вам и когда-то в перспективе. Для этого и ВР-03 как решение проблемы. За более чем 20 лет работы сделал более чем 10000 а/м и проблем в частично не работающем функционале не вижу. Не работает по CAN - можно сделать аналогом. Нет бесключевого обхода - поставить обходчик. Время клиента и наше время не бесплатно.
Забыл написать. При имитации открытия водительской двери аналогом, ЦЗ тоже подключать аналогом - серый и красный провода с личинки (-) в белом р-ме над синим р-м в кик.
Имитацию водительской двери можно выполнить аналогом. Левый верхний р-м ВСМ, синий нижний провод слева должен быть концевик двери водителя. Надо проверять.
Для таких клиентов можно открыть страничку Can.starline и продемонстрировать фразу "Заявленный функционал прошивки CAN может различаться или отсутствовать для автомобилей данной марки и модели в зависимости от его года выпуска, модельной партии, комплектации или
новых изменений в прошивках блока, внесенных автопроизводителем." И да, ВР-03 для проблемных авто никто не отменял.
В монтажных картах S96 для подключения аварийки (поворотников) указаны провода поворотников, требующие силовых выходов, которых у S96 нет. Нижний ближний разъем BCM, черно-оранжевый провод - аварийка, отрицательный потенциал.
Направление Lin было проверено сразу, просто не работает обход иммо. В течении 30сек после запуска авто ключом и глушения, дист запуск работает, позже, когда включается иммо - нет.
Cruze АКПП ключ 2011. S96v2 прошивки 5.2.2 (не уверен), текущая 5.3.8, альфа. ПО блока обновлены до последней 2.2.5 (не уверен). Все подключения сделаны на БСМ. Обход иммо - обучается, не работает.
ASX вып. сентябрь 2017, дв.1,6, МКПП. S96,текущая версия индивидуальной прошивки CAN 5.3.2., ПО блока1.8 (неточно). При работе двигателя на приборной панели периодически (средняя частота около 2 мин) загорается чек и сообщение "неисправность системы управления двигателем", сообщения в приложении Starline 2 о пуске и остановке двигателя. При отключении сигнализации все ОК. После обновления ПО блока на 2.20 и смены инд.прошивки на прошивку из библиотеки проблема осталась, ушла после отключения CAN-B (в этом а/м по CAN-B только чтение ошибок). ELM 327 после всех манипуляций, включая сброс клеммы АКБ, ошибок в ЭБУ не обнаружил.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
сигнализация А93 v2, прошивка 6,03. не работает имитация двери по CAN, некорректно работает имитация двери по аналогу (магнитола при глушении выключается и срабатывает сигнализация на открытие двери).