Your comments

сигнализация А93 v2, прошивка 6,03. не работает имитация двери по CAN, некорректно работает имитация двери по аналогу (магнитола при глушении выключается и срабатывает сигнализация на открытие двери).

Для тех, кто хочет именно бесключевой обход, да надо продолжать заниматься с авто, с инженерами-представителями Старлайн. Бесплатно ли для клиента - вопрос.

Про реплики "старлайн накосячило", "бюджетные организации" и "выйди сам прогрей", "не нравитсо пашел атсюдова". Вы напоминаете мне старый анекдот, отвечу Вам как в нем - не суетись под клиентом.

Не надо умалять престиж компании Старлайн репликами при клиенте типа "старлайн накосячило". Как установщики вы должны понимать, что оборудование Старлайн - стороннее оборудование для автомобиля любого производителя. Должны знать и понимать, как разрабатывается ПО Старлайн, почему не работает на Вашем конкретном авто, иметь, как минимум, представление, какая именно прошивка будет работать с большей степенью вероятности. При этом, объясняя "косяки" производителя оборудования клиенту, вы формируете в первую очередь негативное мнение о себе, как о неумехе, который пытается свалить с больной головы на здоровую.

Для клиента важна не Ваша суета и разговоры, а устойчивая работа оборудования при минимуме затраченного времени - его времени. С клиентом нужно работать, и в случае частично неработающего функционала, объяснять как разрабатываются и тестируются прошивки, почему не работает именно на его автомобиле. Объяснить пути решения проблемы, сопутствующие затраты времени и предоставить право выбора ему.

В случае неработающего бесключевого обхода подавляющее большинство клиентов выберет вариант установки обходчика с зашитым чипом. Крайне небольшая часть предпочтет быстрому решению "танцы с бубном" без 100% гарантии положительного результата.

Желая добиться полной работоспособности ikey, устраивая "танцы" на ровном месте, по собственному желанию, без соответствующей работы с клиентом, вы тратите его время. Это порождает конфликтную ситуацию. "Клиент крайне недоволен, желает демонтировать данную сигнализацию."

Много букв, которые не имеют непосредственного отношения к обсуждаемой теме ПО - скорее к теме общения с клиентом. Посему предлагаю Вам, коллеги, от флуда перейти к конструктиву.


Клиент хочет автомобиль с работающей сигнализацией здесь и сейчас, а не спустя несколько визитов к Вам и когда-то в перспективе. Для этого и ВР-03 как решение проблемы. За более чем 20 лет работы сделал более чем 10000 а/м и проблем в частично не работающем функционале не вижу. Не работает по CAN - можно сделать аналогом. Нет бесключевого обхода -  поставить обходчик. Время клиента и наше время не бесплатно.

Забыл написать. При имитации открытия водительской двери аналогом, ЦЗ тоже подключать аналогом - серый и красный провода с личинки (-) в белом р-ме над синим р-м в кик.

Имитацию водительской двери можно выполнить аналогом. Левый верхний р-м ВСМ, синий нижний провод слева должен быть концевик двери водителя. Надо проверять.

Для таких клиентов можно открыть страничку Can.starline и продемонстрировать фразу "Заявленный функционал прошивки CAN может различаться или отсутствовать для автомобилей данной марки и модели в зависимости от его года выпуска, модельной партии, комплектации или
новых изменений в прошивках блока, внесенных автопроизводителем." И да, ВР-03 для проблемных авто никто не отменял.

В монтажных картах S96 для подключения аварийки (поворотников) указаны провода поворотников, требующие силовых выходов, которых у S96 нет. Нижний ближний разъем BCM, черно-оранжевый провод - аварийка, отрицательный потенциал.

Направление Lin было проверено сразу, просто не работает обход иммо. В течении 30сек после запуска авто ключом и глушения, дист запуск работает, позже, когда включается иммо - нет.

Cruze АКПП ключ 2011. S96v2 прошивки 5.2.2 (не уверен), текущая 5.3.8, альфа. ПО блока обновлены до последней 2.2.5 (не уверен). Все подключения сделаны на БСМ. Обход иммо - обучается, не работает. 

ASX вып. сентябрь 2017, дв.1,6, МКПП. S96,текущая версия индивидуальной прошивки CAN 5.3.2., ПО блока1.8 (неточно). При работе двигателя на приборной панели периодически (средняя частота около 2 мин) загорается чек и сообщение "неисправность системы управления двигателем", сообщения в приложении Starline 2 о пуске и остановке двигателя.  При отключении сигнализации все ОК. После обновления ПО блока на 2.20 и смены инд.прошивки на прошивку из библиотеки проблема осталась, ушла после отключения CAN-B (в этом а/м по CAN-B только чтение ошибок). ELM 327 после всех манипуляций, включая сброс клеммы АКБ, ошибок в ЭБУ не обнаружил.