Your comments

Спасибо за подсказку, разобрался. Как-то все не очевидно в этой системе :)

Еще нюанс выявил. Этот алгоритм работает только в случае обнаружения метки. Если метки нет, то логика не запускается. Добавил такое условие, но все равно при снятии с охраны без метки, алгоритм не запускается. Почему?

Image 60029

Большое спасибо за помощь! В такой конфигурации все работает.

Image 60022

Импульс. Кратковременное соединение зеленого провода с массой.

Выключается зеленым. 

Нет. Канал подключен, на сигнальный провод переключателя света, и при автозапуске сейчас свет не горит, как я и хотел. Теперь хочу, чтобы он автоматом включался при снятии с охраны после автозапуска. Для этого нужно подать отрицательный импульс на тот же канал. Пытаюсь это реализовать через логику.

E96V2_141023.slc
Подключены только CAN шины и Lin шина, согласно мануалу от старлайн, ну и цепи автозапуска, регистратор (в файле настроек видно). Автозапуск настроен через I-key, работает без нареканий.
Машина - Opel Mokka, 2014г, механика.

Галка стоит. Сигналка установлена и работает давно, делаю доработки, все подключено.

Со светом разобраться получилось!

Исходные данные:
Tiguan 2g, 2020г.в., комплектация WE, FWD, 1.4 TSI, DSG6.
В стоке машина шла с переключателем света без положения «AUTO». Переключатель был заменен на китайский клон с Алиэкспресс 5GG941431DIHA, от оригинала внешне не отличить.
Задача – сделать так, чтобы при запуске двигателя с автозапуска, при любом положении переключателя света, никакие внешние осветительные приборы автомобиля не работали и не было бы ошибок на приборной панели. (Еще хотелось бы и магнитолу отключить, но там посложнее, т.к. управление ей осуществляется по CAN шине. Оставим это на будущее.)
Решение
Изучив электросхемы, оказалось, что машина очень «умная» и видит/понимает любое положение переключателя, т.е. если он в положении «0», то блок ВСМ получает сигнал об этом состоянии, а не так, что просто все обесточено и все. Отслеживаются все комбинации сигналов с переключателя света, если они не соответствуют заложенному алгоритму, то машина это видит и сразу выдает сообщение об ошибке в системе освещения и переходит на работу системы в аварийном режиме.
Таким образом, решение сводится к тому, чтобы при автозапуске сымитировать сигналы от переключателя света в ВСМ в нужной комбинации, т.е. сообщить ему, что переключатель находится в положении «0».
Дабы у машины еще и не горели ДХО при автозапуске, предварительно пришлось перекодировать ВСМ на выключение ДХО в положение переключателя «0», при этом в режиме «АUTO», при достаточной освещенности они продолжают работать. Это важно! Перекодировку делал через приложение Car Scaner, сейчас это самый простой путь, справится даже ребенок.


Ниже схема с распиновкой переключателя из ERWIN.
KL30a – питание с АКБ через предохранитель (клемма 30а)
КL15 – ACC через предохранитель/подсветка ручки переключателя (клемма 15а)
VS – Переключатель в положении «0»
КL58 - Переключатель в положении «2» (вкл. габариты)
CTRL - Переключатель в положении «AUTO» (работа от датчика света на лобовом)
KL56 - Переключатель в положении «3» (вкл. ближний свет)
КL55 – ПТФ передние и задние (управление по аналоговому сигналу)
КL58d – подсветка указателей положения переключателя
GND – минус (клемма 31)


Для имитации положения «0» на переключателе при автозапуске, необходимо убрать все сигналы о каком- либо положении переключателя поступающие в ВСМ оставив только сигнал на выходе VS.
Для этого необходимо сделать разрыв на красно-синем проводе (KL30a) и соединить его с красно-желтым проводом. Так же нужно разорвать сине-белый провод (KL55).
Для этого используем простую релюшку на 12V с двойной группой контактов. Я взял такую.


Ниже показана схема ее коммутации в проводку переключателя света.


Подключение катушки я сделал так. У меня стоит сигналка Starline E96BT. Что хорошо, у нее можно кодировать любой канал по своему усмотрению. Я использовал +-ой выход, который используется в этой сигнализации по умолчанию для запитки видеорегистратора. Я перекодировал его на сигнал ACC не исчезающий при прокрутке стартера и подключил к нему + катушки реле. Массу цепляем в любом удобном месте. Полярности у катушки нет.



Врезку реле сделал у штекера переключателя света. Снимается переключатель очень просто, ставим его в положение 0, нажимаем на ручку (утапливаем ее) переключателя и в нажатом состоянии немного поворачиваем ее в право, далее тянем его за ручку на себя. Переключатель свободно без усилий выходит из посадочного гнезда.



Спасибо за поддержку :( Лучше изучить электросхемы переключателя и ГУ в ELSA и сразу делать как надо, а не тыкаться тестером, что я и сделаю.