Your comments

Вопрос решен. Дело как раз в прошивке, а именно в добавлении авторизации по метке - поскольку метку я не использую, сигнализация этого не понимает при снятии охраны со штатного ключа. Блин пора уже придумать мастер настройки сигнализации, который запилен для обычных пользователей, а не для профессиональных установщиков...  Тему можно закрывать.

Подключил коричневый - автозапуск заработал. Огромное спасибо за помощь!!!

Извиняюсь - признаю, тупанул.... Но при попытке завести с автозапуска очень сильно шумит бензонасос и абсолютно не крутит стартер. Соединения проводов от силового блока проверил - все подключено согласно этой схемке ну и соответственно ориентируясь на данные по точкам подключения с can.starline.ru. Получается зеленый, оранжевый и коричневый провода не задействованы. 


С другой стороны на схемке к сигнализации указано другое...

Хорошо. Представим, что все это прошло успешно - вопрос теперь как провести CopyKey? При нажатии на него выдает что нет данных для обучения... Хотя наверное стоит мне попробовать выгрузить CopyKey через USB (до этого делал через синезуб и везде болт) - по крайней мере так написано на сайте.... Чтож буду пробовать...

Попробовал альфу - версия 5.3.12. Уже лучше - поставил, попробовал провести обучение - обучение спокойно прошло с двумя "пиками" в конце, но..... При нажатии на ключик в Android-приложении Starline Master блок матерится на то что "нет данных по обучению". Ощущение что прошивка не совсем корректная, плюс в ней нет CAN-B, а очень хотелось бы иметь CAN-B чтобы можно было блокировать двигатель.... Попробую конечно подключится через ноутбук к сигналке, но ощущение что ругаться на отсутствие данных будет и там...

Либо 5.3.8, либо alpha - другого не дает...

Да чуть не забыл - в самой сигнализации выбран пункт обхода по CAN\LIN. Запуск с ключа зажигания и коробка МКПП.