Your comments

Сейчас столкнулся с тем, что M15eco не запускался при 6В (от источника постоянного тока). Батарейки проверял. Как поднял напряжение до 6.6В, сразу ожил маяк

3. Даже по аналогу какому-нибудь?

5. Формат подключения такой же? Других вариантов у вашего замка нет?

Ну давайте я пожалуюсь что мне не хватало в старой....

1. Странная необходимость отключать отдельно метку, при постановке в сервисный режим, так как при нем замок капота стремился искать метку и закрывал капот (очень было неприятно на ТО у дилера, когда он мне звонил и жаловался, что не может открыть капот)

2. Нужно отключать габариты/ближний свет при автозаводе, старая не умеет (можно через поиск нужного провода с кучей "аналога", но хотелось бы через CAN

3. Уровень топлива через CAN или хотя бы с минимальным включениями в проводку

4. Температура в салоне и под капотом (под капотом знаю, что можно через внешний датчик из комплекта, что с салоном?)

5. Поддержка DefenTime v5 (скорее всего проблем  подключением нет)

Хотя тут есть проблема у Tucson с типом подключения, я использую: DefenTime v5 Pro №157, я немного опустил кольцо и поднял место крепления штифта, так как у меня немного заедает, если откроешь капот при закрытом замке. Он потом обратно не встает, если руками капот не тянуть вниз. Но так как все места штатные и не регулируемые - хз как это сделать. Возможно есть другой замок капота, где решена эта проблема именно в рамках моего авто. Если смазка там засохла или вымылась (как было у дилера на ТО), то потом открыть капот целая история, даже с тросиками.

6. Что нужно еще дополнительно купить для поддержки автозавода по температуре и другим условиям? Какой-то отдельный модуль или всё есть в комплекте с S96v2?

7. Ну и собственно вопрос - когда появится в продаже?

8. "Мягкая посадка" хотелось бы, но знаю, что способ обхода иммо и блокировка руля не даст эту функцию реализовать.