Your comments

Не хватает входных каналов. Выходные ещё есть в резерве пару штук.

Авторизоваться думал, но там есть требования под которые я не попадаю. На сколько помню, они касались дизайна помещения, стенда и ещё каких-то вещей. А сигнализации не являются моим основным профилем, скорее для общего развития. В основном занимаюсь слесаркой (подвеска, моторы, кпп,...). И даже знакомый занимающийся этим профессианально  более 10ти лет и посещающий семинары, не получил авторизацию. 

Аналоговые каналы не рассматриваю из-за обходчика.

Про модуль связи к S96v2 тоже знаю, но опять же это уже вопрос цены. E96 как для меня сильно урезаны и брелок не нравится категорически. В общем пока есть как есть. 

И ещё, сегодня таки проверил работу найденного мной ранее подключения RPM взамен описанного здесь - https://autosiga.ru/elektroprovodka/hyundai/633-ustanovka-avtosignalizatsii-na-hyundai-i-tochki-podklyucheniya-raspolozhenie-i-tsveta-provodov.  Работает как и положено без описанной мной беды с ЭПХХ. Просто так получилось что подключение переделал, а галочку гибрид не снял, ну и соответственно наткнулся на проблему. Так что уже Супер!

В любом случае большое спасибо что отозвались на мой вопрос.

Про программы гибкой логики я уже и не хотел подымать вопрос. Их простому "смертному") доступно только 15ть и все доступные я уже использую. Возможно оптимизируя можно сократить количество, но не более чем на 1-2. Но это не решает вопрос недостачи входов. Например, для реализации аналогового Slave необходимо мин. 2 входа (повороты и ЦЗ). При этом у меня и так кнопка старт-стоп работает через сервисную кнопку. И для использования её по прямому назначению, приходится  на смартфоне работающем как метка выключать Bluetooth. Иначе каждое нажатие кнопки происходит вкл.-выкл. зажигания. Пока для расширения входов, как вариант, рассматриваю покупку подкапотного реле, но цена кусается. Либо продам А96 и перейду на S96. Тогда на разнице в цене можно докупить R6, плюс на S96 больше входов (если не ошибаюсь). Хотя в свете последних событий (проблеммы с сервером, которые к счастью уже решили), отказываться  от брелка не совсем надёжно. 

Про одновременное использование множителя и делителя знаю. А про CAN написал выше, он стоит. Но увы статус запуска мотора не видит. По CAN работает только обход штатного иммобилайзера, зажигание и ошибки по OBD. Возможно скорость, но не скажу, не знаю где это увидеть. Из-за этого не хватает свободных входов для реализации всех хотелок.

Контроль сигнала оборотов с щитка приборов (указанный по ссылке синий), я реализовал сразу при установке сигнализации. Но было ряд проблем. Во первых происходило не корректное показание оборотов, т.е. подбираешь множитель на холостых - на высоких показывает не правду, подбираешь на высоких - наоборот. Причём отклонения были в несколько раз (это по памяти, давно было). Во вторых на принудительном торможении двигателем (далее ЭПХХ) сигнал пропадал и при езде приложение было засыпано уведомлениями о запуске - глушении двигателя. И если не ошибаюсь, каким-то косяком это  отражалось на треке GPS. И последний раз с помощью осцилографа удалось найти правильный провод на щитке, где обороты отображаются корректно. Но вот не помню помогло это с показаниями оборотов в ЭПХХ или нет, поскольку оставил включённым режим Гибрид и соответственно уведомлений не было. Завтра отключу контроль по напряжению и проверю. И кстати если брать сигнал с форсунок, то объединять нет смысла, поскольку обороты можно множителем  подстроить. Но остаётся описанная выше проблема. Остаются катушки или датчики. Просто когда вылезла эта проблема вся проводка была уже упакована и переделывать не хотелось, а сейчас и временно нет возможности. Вот и ищу варианты.

И что ещё обидно - эти данные я планировал получить из KAN, но он их не видит.

Извините за возможно не совсем полное описание проблемы. Я имел ввиду гибрид не как автомобиль, а есть такой пункт в настройках StarLine - контроль работы двигателя по напряжению. Где можно выбрать выключено, либо гибрид. На сколько я понимаю это не имеет отношения к выбору типа автомобиля. Поправьте если я ошибаюсь. А автомобиль в рассматриваемом случае Hyundai I30 2008.

Это понятно. Стоят они дорого :)

Спасибо. Очень жаль. Хотел его использовать для расширения количества входов. В машине по CAN читается только зажигание и обходчик ключа, и для реализации всех идей не хватает входов. А это реле доступно мне почти за даром.

Спасибо. Просто не видел в меню гибкой логики таких команд. Буду пробовать.

Поясните. Я больше не вижу