Ваши комментарии
Здравствуйте . Несколько поездок уже провел - даже намека на сигнал от блока о не найденной метки не было. То есть только две метки в системе и без смартфона - все хорошо с блоком.
Я так понимаю что мне прийдется отказаться от роли метки в смартфоне и не пользоваться этой разрешенной функцией ?
Хорошо. Сброшу все метки и пропишу две что есть с сигнализацией и потестирую какое то время . Спасибо.
Я определяю потерю меток путем ожидания Будет ли издавать писк ( 8-15 сек ) блок сигнализации если я сяду в авто. Если издает то быстро ищу в рюкзаке метку ( рюкзак находится в полу метре от блока ) и подношу его ближе к месту установки блока. если звук не пропадает то знаю что осталось несколько секунд до включения сигнала тревоги и достаю смартфон и включаю приложение что бы отключить сирену.
Если есть более гуманный способ - с радостью бы овладел им )
если я правильно Понял то мне надо Удалить все регистрации меток и записать их заново но без смартфона. Включить режим тревоги при не прохождении метки как авторизация пользователя. Протестировать несколько недель и отписаться о результате.
Я все верно Понял ?
я приезжал к ТЦ где приобретался м96 и место которое продало - было закрыто. Нет возможности к ним обратиться.
Устанавливали при покупке в ТЦ Автозапчасть. А обращаюсь к Вам в поддержку как в последний пункт где могут подсказать что с блоком исходя из логов
.
Не выходят на связь установщики. А проблемы на начальном этапе - Замените батарейку.
Ответ на LOGLOAD - выгрузка на сервер начата.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Спасибо за помощь.
Я все понял.