Your comments

Как оказалось, для ШНИВ без всех потребителей 15-75 мА это в переделах допустимого (как правило это 40 мА).

Тогда в моем случае все бьется: 40 + 15 = 55 мА

Всем спасибо.

Т.е. 50 + это в теории, а на самом деле, у меня аккум  на последнем издыхании и на носу зима, а живу я в Сибири. 
При низких температурах лишние 30-40 мА потребления не желательны, отсюда и вопрос: 50 мА на комплекса не многовато ли ? Может это неисправность какая? 

Я не замерял на практике т.к. периодически езжу на этом авто.
В теории с моим 63 А/ч аккумулятором должно хватать на 50 + дней.

Нива шевроле 2005 год

Общую. Сдернул клемму на аккуме и в разрыв подцепил амперметр. Этот метод считается не точным ? 
Сам блок сигнализации глубоко спрятан.

Никаких модулей нет, даже обходчика эмобилайзера.
Комплект простой без 2CAN и LIN.
Проверял амперметром включившись в цепь
предварительно вынув OBD2 затычку и отключив питающий разъем магнитолы.
Больше никаких потребителей быть не должно.

Спасибо.
В моем случаем потребление составляет 50мА.

Говорит ли это о неисправности комплекса?

А в Амперах это сколько ?