Your comments
Т.е. 50 + это в теории, а на самом деле, у меня аккум на последнем издыхании и на носу зима, а живу я в Сибири.
При низких температурах лишние 30-40 мА потребления не желательны, отсюда и вопрос: 50 мА на комплекса не многовато ли ? Может это неисправность какая?
Я не замерял на практике т.к. периодически езжу на этом авто.
В теории с моим 63 А/ч аккумулятором должно хватать на 50 + дней.
Нива шевроле 2005 год
Общую. Сдернул клемму на аккуме и в разрыв подцепил амперметр. Этот метод считается не точным ?
Сам блок сигнализации глубоко спрятан.
Никаких модулей нет, даже обходчика эмобилайзера.
Комплект простой без 2CAN и LIN.
Проверял амперметром включившись в цепь
предварительно вынув OBD2 затычку и отключив питающий разъем магнитолы.
Больше никаких потребителей быть не должно.
Спасибо.
В моем случаем потребление составляет 50мА.
Говорит ли это о неисправности комплекса?
А в Амперах это сколько ?
Customer support service by UserEcho
Как оказалось, для ШНИВ без всех потребителей 15-75 мА это в переделах допустимого (как правило это 40 мА).
Тогда в моем случае все бьется: 40 + 15 = 55 мА
Всем спасибо.