Your comments

Хотелось бы ясности.

Можно ли сменить на моей сим карте тариф на требуемый для получения скидки?

Или могу ли я поменять сим карту в устройстве на другого оператора? 

 

При отправке *111*3723#, приходит следующий текст.

Услуга «СтарЛайн-3 года» недоступна на этом номере.
// Техподдержка StarLine: 88003338030

У меря тариф с абон платой. Списывается каждый день.

Я правильно понимаю, что на моем тарифе нет возможности получить скидку? И сменить его я тоже не могу ?

Забыл отписаться. Чтобы поменять звук уведомления, пришлось менять его в опциях системы. Те в интерфейсе андроида. Где уведомления. При выборе звуков в меню программы старлайн, они не меняются.

Хорошо. Почему тогда эти звуки не применяются для уведомлений? Они всплывают. И все со стандартным звуком системы.

Погодите. Push-уведомления – это маленькие окна с сообщениями, всплывающие на экране устройства.

На них устанавливается отдельный общий звук в системе. И он не меняется.

У Вас в программе есть целый раздел, звуки и вибрация. Когда тогда должны воспроизводиться это звуки?

Я пытаюсь поменять звук в приложении, на запуск двигателя. 

Т.е. когда я нажимаю в приложении на запуск мотора, приложение воспроизводит встроенный в программу соответствующий звук. Его я и хочу поменять. 

Пуш уведомления настраиваются в другом меню. Они все с одинаковым системным звуком.

Xiaomi Mi 9T. Android 11. MIUI 12.

Пытаюсь поменять звук на автозапуск.