Ваши комментарии
29 октября и 4 ноября пришли смс от 359Gray о подключении внешнего питания, хотя с машиной и маяками ничего не делали. Проверил на сайте сейчас он отображается и есть все журналы с 8 октября(есть дыры до 14го, но с 14 все дни нормально), т.е. получается он был активен все это время и посылал информацию на сервер, но на сайте у вас не отображался как онлайн и не реагировал нормально на команды.
Тут вопрос тогда такой: у нас симкарты стоят корпоративные они сейчас с балансом общим по всем симкартам -30000, соответственно баланс отрицательный. но звонить и пользоваться любыми услугами можно(подробностей схемы оплаты не знаю, но это стандартная ситуация). Плюс на такого же плана корпоративной симкарте находится маяк "М17 тест" который работает корректно. Как я понимаю ограничений в ПО встроенных нет на отрицательный баланс?
Ответов нет от маяков
На 860й тоже смс пришла, но с задержкой в 30 минут
Мониторинг был включен изначально при работе от внешнего питания точно. Сейчас смс пишет на 859й доставлено, но ответа нет.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Т.е. вы хотите сказать, что у него не было 20 дней связи с сервером в совершенно разных местах и он лог весь держал у себя, а потом его загрузил на 21й день? На сколько я помню вы везде пишите, что логи оффлайн не пишутся?