Your comments

На днях читал похожую проблему... Если отбросить всю лирику, то всё свелось к другому месту установки основного блока(подальше от металла.).

Сделал...Работает..... 

Благодарю за помощь!

Всё равно - Спасибо.

Удачи. Ещё раз с Наступившим!!!

Спасибо Добрый человек. На днях попробую.

А на вкл света фар при АД\ДЗ это тоже зависит(выключатель стоит в "авто")?

Отключать совсем от сигналки?

28 пин отключать так же как 29, через НЗ группу с такими же настройками доп канала?

В каком варианте остаётся климат при АЗ?

Установка диллерская.... не смотрел\ не знаю.... Имеет значение?

При АЗ, включается ММС, климат, скорее всего да....

Сейчас ПО стоит GK74_S2, шить хочу GK74_S3.

Всё затеяно ради этого:

.....

Изменения в ПО

2. Доработка: добавлена функция AF#34:
"управление блокировками и отпиранием капота от реле R4 в режиме SLAVE при выключении охраны штатным способом"

AF#34=1/2: - блокировки (как от ЦБ (черно-красный провод разъема Х3), так и от реле R4)
отключаются сразу при выключении охраны.
Блокировки будут вновь активированы при неудачной авторизации.
- замок капота отпирается после успешной авторизации.
AF#34=3: - блокировки (как от ЦБ (черно-красный провод разъема Х3), так и от реле R4)
отключаются после успешной авторизации.
- замок капота отпирается после успешной авторизации.
AF#34=4: - блокировки (как от ЦБ (черно-красный провод разъема Х3), так и от реле R4)
отключаются сразу при выключении охраны.
Блокировки будут вновь активированы либо при неудачной авторизации, либо через 10 сек после нарушения канала управления R4.
- замок капота отпирается после успешной авторизации

При этом хочу чтоб осталось, то, что есть.

Мобиль Веста. Из аналога только внешняя бл.двигателя.

План: мастером считать существующие настройки, сохранить в файл, прошить сигу, сброс до заводских, восстановить настройки из файла. 

Обходчик иммобилайзера заново учить придётся?

Мммм..... С какой версией прошивки основного блока А93Реле блокировки R4 _ 6.pdf будет работать как в документе?

".....Для того, чтобы при подаче зажигания без авторизации контактакная группа либо разрывала цепь либо наоборот замыкала её......."

Что то не догоняю..... допустим - НЗ контакт в цепи бензонасоса, Пришла редиска( не хозяин) без метки.... реле не получило  сигнал о валидности, НЗ рвётся?! Или возможны варианты? По мне - нет валидности = тревога... Честно не догоняю... что программировать....  или возможна НЕ блокировка на время авторизации?....Зачем?

П.С.2

Все вопросы в разрезе действий злоумышленника, авто открывается штатным ключом\клоном\грабером и т.д. соответственно без метки....