Your comments
вот по настройке из карты видно что на стартер будет приходить импульс при глушении двигателя с брелока? (Что было у меня).
А вам спасибо за помощь. Это мне мастера помогли поправить настройки. При этом перепутали версию и модель сигнализации. И внесли ошибки.
комплект starling ставили в Тойота
установочные Карты не содержат такой методики подключения.
да. Вы оказались правы.
Кнопка старт/стоп - даёт импульс для глушения.
Настройка ключ - даёт импульс только при старте. При глушении ничего не даёт.
При установке видимо чтобы не подключать силовой Модуль. Взяли для доступа к стартеру реле закрытия.
А в сервисе мне изменили первый пункт таблицы 2 на кнопку.
сейчас настройка старт/стоп.
Но раньше машина заводилась даже открытая. Единственное чтобы стояла в паркинге. При автозапуске она закрывалась и заводилась.
Разбираясь с настройкам выяснил что стартер подключён к контакту дополнительного канала # 7 реле запирания. Все остальное подключено по CAN. соотвественно вклюсючена настройка 24 табл 1 - дублирование сигнала стартера функция 4.
Сигнализация полностью функционирует. Но в момент Команды остановки двигателя. После снятие зажигания идёт импульс и крутит стартером 1 сек.
я думаю что выход который на стартер переключен как кыход на кнопку старт стоп.
К сожалению не могу. Далеко ехать. Подключение там по can реализовано. Работает slave.
А/с SL E91.1 2CAN+2LIN TOYOTA я так понимаю что подключение типовое. Версия ПО Q3
Customer support service by UserEcho
канал 8 не задействован. Температуру двигателя показывает 3-10 градусов.