Your comments

Согласен, правильная установка - важная часть целостности работы всего устройства. Помню когда выбирал сигналку и выбирал где ее буду ставить. Было рассмотрено предложение по установке от официалов и от сторонних мастеров. К сожалению я не готов платить за монтаж устройства цену, превышающую стоимость самого устройства почти в полтора раза. Но это вопрос уже ценовой политики, а не качества. Это опять-таки мое мнение - когда берешь машину с салона за Х-миллионов денежных единиц, соответственно и риски попасть на заводской брак перевешивают дороговизну сервисного обслуживания у официалов. Но тут, извините, сама сигналка стоит в районе 10 тыс рублей, а монтаж под 15-шку. Т.е. за эти деньги можно купить сразу две сигнализации, даже три более простых, с установкой которых справится большинство несертифицированных мастеров.

Пришел к выводу, что 6ая серия на авто старше 2010-ого года ставить нет вообще никакого смысла. Половина функций не поддерживается функционалом самого авто (кроме видимо премиумных). Да и вообще сигналка слишком сложная технически и в плане менталитета пользователя. Мы привыкли, что должно работать - "нажал - открыл" "нажал - закрыл". А настраивать метки, радиусы действия, считать расстояние до дома, чтобы метка не жрала заряд батареи и еще тучу всяких настроек - это не про меня лично.

Вам мастер скинет отчет сам. Было предложено решение по быстрому разряду батарейки. Буду тестировать. По остальным вопросам проблемы будут решаться с мастером, который систему ставил. К вашим специалистам претензий нет - ставили не они, разбираться в огрехах других спецов им резона нет.

Я бы сказал 20% от сотового оператора, 10% от местности и кол-ва помех эксплуатации, 30% установка, 20% непродуманность самой сигнализации и 20% возможный заводской брак. Вскрытие покажет.

Если получится, как-нибудь запишу видео, как это происходит, а потом вам пришлю или выложу на ютуб с пометкой "Вот она! Крутая сигнализация нового поколения STARLINE S96 BT + gsm"

1. Батарейки пробовал менять от разных фирм. Самые дорогие держатся от недели до 10 дней, но обычно три-четыре дня на дешевых китайских, типа Камелион. В смысле не совсем теряется заряд - начинаются следующие глюки:

При нажатии моргает один раз красным и никакой реакции. Потом, понажимав несколько раз моргает несколько раз часто красным и все равно эффекта нет. Потом зажав кнопку горит красный и может сработает, а может и нет. Иногда, после многократных нажатий - срабатывает, ну это по настроению уже видимо. При замене батарейки моргает зеленым, повезет, если с первого раза откроет-закроет. Первая метка сдохла где-то через месяц после установки. Проявилось тем, что даже замена батарейки не дает нужного эффекта. Запасная метка, которую использую сейчас, на новой батарейке ведет себя еще более-менее прилично. Прописал в сигналку телефон и потихоньку привыкаю открывать с телефона через приложение старлайн ключ. (Процедура следующая - подходишь к машине, достаешь телефон, разблокируешь телефон, ищешь приложение, запускаешь, соглашаешься на запрос "включить блютуз", ждешь когда поймает сигнал и... жмешь кнопку на экране телефона - машина открылась)

2. Зона потери метки 10, зона обнаружения метки 8, зона потери смартфона 10, зона обнаружения смартфона 4

3. Ну тут как бы вопросов нет. Просто вы должны понимать как это происходит в реальной жизни - машина орёт, пугает собак, пугает соседей, пугает детей. Видя этот ужас лихорадочно пытаешься отключить сигнализацию, под стрессом ковыряние в телефоне занимает больше времени. Где-то через секунд 5-10 поступает звонок со старлайна, какую комбинацию нажать наизусть не запомнил, пытаюсь расслышать что говорит робот по телефону (сигнализация орет под ухом все это время). А в это время ты только только зашел в меню телематики и собираешься отключить сигнализацию с приложения - все сбивается входящим звонком. Робот предлагает нажать то ли ноль, то ли один, не помню - жмешь цифру, а реакции то нет! Реакция будет только когда твой "ноль" дойдет через сотового оператора до машины!

Сегодня сигнализация в очередной раз меня подвела. Дошло до того, что пришлось выдернуть штекер клаксона автомобиля, чтобы хоть как-то заткнуть машину.

Записался на прием в Старлайн центр (Тлендиева 248, проверил, такой дилер числится как официальный у вас на сайте), в субботу съезжу, сказали напишут дефектовку и исправят, если были косяки при установке. Но если ваши официальные представители скажут, что установка была правильной, проблем никаких нет, "поменяйте метку" или типа того, ну тут уж извините. Стоит вопрос выдрать уже это мучение и заменить на что-нибудь попроще и надежнее. От реакции производителей сего продукта (то есть вас) на проблему и предложенные способы ее устранения, сами понимаете, будет зависеть лояльность вообще к бренду STARLINE.