Your comments

Добрый день, система работает нормально со всеми брелками. Очень надеюсь, что проблема исчезла и больше не возвратится. Спасибо Вам за помощь и поддержку.

Хорошо, завтра привезу брелок в Сервисный Центр.

Добрый день. К сожалению вышеописанная проблема вернулась снова. Прошло несколько недель после замены брелка на новый. Сначала всё работало идеально, но пару дней назад опять брелок стал работать с большими сбоями. Батарейка о отсеке не болтается, даже картон вставил, но толку никакого нет. 

Может всю сигнализацию протестировать. Ведь работал же брелок несколько недель нормально. Посоветуйте, пожалуйста, как можно решить данную проблему. Второй брелок работает без проблем.

Добрый день, брелок заменили, большое спасибо!

Мне удобно будет приехать в четверг 29.10.2020 примерно в 12:00 - 13:00.

Напишите, пожалуйста, как можно связаться с Вашим руководством.

Сложности были показаны и рассказаны уже не один раз. У меня нет желания и возможности ездить постоянно в сервисный центр. Я хочу вернуть денежные средства и приобрести новый брелок!

Здравствуйте. К большому сожалению и разочарованию спустя 2 недели после очередной замены платы брелка, проблема вернулась снова. Опять загораются и мигают все иконки при нажатии на кнопку 1, двери открываются и закрываются только после многочисленных нажиманий на кнопку 1, и то в ближайшие дни брелок перестанет функционировать полностью как это было в прошлый раз. Элемент питания в очередной раз был установлен новый, но не может же он разрядиться за 2 недели.

Раньше брелок работал с батарейкой минимум 2 месяца. Специалисты в сервисном центре, которые работают на приёме и диагностике с последующим устранение недостатков не могут устранить данную проблему. 

Могу ли я вернуть денежные средства, т.к. считаю, что услуги сервисного центра выполняются некачественно, и ездить каждые 2 недели в сервисный центр не совсем удобно, тем более результатов никаких нет?