Your comments

Прозвон многочисленных звонков тех.поддержки мне только на четвертый раз толковый инженер подсказал, что нужно желто-черный провод(на память пишу) в линии от силового блока до центрального разорвать и пускать на стартер, а не соединять по этот провод из силового блока или как кому может показаться из другой линии. Но никто этого в мануале не указывал, хотя все остальное отображено, в точках подключения также не слова о этой линии и здесь такой подсказки тоже не дождался. Может другим, кто проходит самостоятельный путь установки это поможет!

Спустя два месяца, такая же проблема с автоматической постановкой на охрану стала проявляться хаотично. Может 2-3 раза встать на охрану, и в движении также было, хорошо реле на блокировку ДВС не стоит - могло случиться многое. И ещё глюки с аварийной стали учащаться - ставишь на охрану, приходишь машина мигает. Тревоги не было не в приложении ни на брелке и выключается только нажатием кнопки. За ночь весь АКБ высадило. Плюс работа приложения при автозапуске не своевременная - делаешь автозапуск, отображение на телефоне не возможно запустить, брелок молчит - чере 2-3минуты брелок уведомляет машина запущена, и через минуту пуш уведомление. А про авто запуск с 1 или с 4 раза это вообще "песня". Пора разработчикам прошивку менять для нового Рапида это точно!

Не правильно сразу понял про минус стартера - да подключал совместно с диодами.