Your comments

Да, внешнего.
Встраемого под рукой нет, посмотреть бы...

ПС: получается внешний более универсален...........?
Не такое меню в настройках?


То есть нельзя.... (не меняя (сбрасывая) настройки)
Ок! Спасибо!
В CAN нужно отключить только закрытие. Я с этим тоже боролся  ))))  http://support.starline.ru/topic/492227-problema-s-tsz-posle-obnovleniya-po/  схема установки практически одинакова
Мне спасибо не за что говорить, сам черпаю информацию с подобных ресурсов.
И я имел в виду другое - продлить время работы обходчика доп. каналом.
Но, может теперь и так будет работать нормально.
У себя на дизеле с этим боролся. В теплую погоду все было нормально, как захолодало перестала заводиться.
Обходчик отрубался раньше чем прогревались свечи накаливания........
Еще вопрос - канал №3 (вариант 2) после автозапуска дергает концевик водительской двери (гасит свет, магнитолу и т.д.)
но вместе с этим открывается ЦЗ. Подскажите, как можно решить эту проблему? Програмировать еще один канал на
блокировку ЦЗ?
Доброго времени суток!
Дошли руки до машины. Сделал закрытие по альтернативке, по КАНу отключил.
Закрывает нормально, один раз. Но вот звук брелка таким и остался, как писал Романыч48 - "Звук брелка говорит о неисправности...."
Концевики видит исправно, проверял. Брелок тоже не показывает неисправностей.
Да, звук брелка изменился. По КАН просто управление ЦЗ. Концевики видит все. Ручник видит тоже, а/з работает.......
Вы как определили что контроль дверей по плафону???
Концевики, как и все остальное читает по КАН.  В настройках самой сигнализации №1 стояло - двойной импульс запираний 0.8/0.8 (вариант №3), поменял на вариант №1. Машина закрывается, но замок щелкает 7 раз, вместо 
прежних восьми.  Из приятного - закрывается багажник, изначально этого небыло....