Your comments

Вы выше то читали? Написано же, что ток замерен и суммарно по всем каналам не больше пяти ампер, а ставить отдельное реле надо аккуратно, так как центральный блок управляет своим блоком автозапуска слаботочкой (если не ошибаюсь порядка 200мА), ставить отдельный предохранитель на каждую цепь тоже не вижу смысла, так как цепи самого автомобиля и так уже защищены и реле и предохранителями и сам блок также защашен общим предохранителем, вопрос отчасти в другом, рассчитаны ли реле установленные в блоке (хотя судя по маркировке такие же и ставятся в силовые цепи иномарок) на длительную работу с 25% нагрузкой?

да и сдругой стороны в случае чего думаю можно зная схему включения быстро перебросить провода с рабочей реле на тоже зажигание

Спасибо за ответ! Нового в нем на самом деле не много, только то что СтарЛайн не консультирует самоустановшиков (ну для меня видео сделали исключение) примного благодарен за это! Ток в цепях сразу был замечен и составляет суммарно не более 5 Ампер, вто время как реле стоят 30А! Надеюсь в движении реле никакая не выгорит) ну тут хотя бы спосет то что я сам ставил и смогу перекинуть временно провода и хотя бы до дома доехать)! Спасибо ещё раз!

стыдно осознавать, но похоже из-за усталости я просто перепутал автоматический запуск (по темпиратура и т.д.) с дистанционным запуском (из приложения) и по этому, скорее всего, логика не запускалась) завтра проверю

я поставил метку на все силовые выхода "не назначено" или что то типо того и написал логику для кнопки старт-стоп с нуля, плюс описал работу сенсора в ручке двери

так похоже уже пробовал, но попробую ещё раз на всякий случай

команда запуска 12 гибкой логики для прерывания автозапуска? 

Моя кофигуряция s96 для мазда 6 GH.slc автозапуск с прямым воздействием на силовые выхода срабатывает, а вот какая команда должна прийти на центральный блок с мобильного приложения для запуска гибкой логики не понятно