Your comments

Да, модуль был обновлён путём припайки к нему контактов программатора. С того времени всё работает исправно.

StarLine Томск, фирменный установочный центр

ул. Больничная, 6, Томск,

23 октября

Здравствуйте. Посетил сервисный центр в г. Томске на ул. Больничной. Мне сняли gsm-модуль и сообщили о том, что аппаратно обновить его не получится, т. к. у модулей к сигнализациям 6-го поколения нет соответствующих контактов. Обновление только по воздуху, что в моём случае невозможно. Сообщили о том, что обновить модуль смогут только с помощью оборудования регионального представителя. Я оставил им модуль, они свяжутся с представителем и сделают обновление, для чего придётся куда-то припаиваться к модулю. Почему всё так сложно? И насколько вероятно, что мою проблему решит обновление ПО модуля?

Хорошо, спасибо, я понял.

Не понятен только подход к этим обновлениям. Получается, что до 23-го сентября (пятница) всё работало корректно, потом вышло некое обновление, которое сделало невозможным связь модуля и сервера, из-за чего теперь нет возможности ни управлять сигнализацией через приложение, ни обновить ПО модема без его снятия.

Возникает вопрос, а зачем вообще нужны такие обновления, которые заставляют пользователей ездить в сервисный центр, тратить деньги (снять/установить модуль - 2 т.р.)? Разве нельзя сделать такое обновление, которые не вызывало бы таких проблем?

Также пробовал предварительно не сопрягаться с устройством и не вводить пин-код при сопряжении, т. к. о необходимости это делать не сказано в инструкции Мастера по установке блютуз-соединения. В этом случае Мастер также не видит устройство ни до, ни после захода в режим программирования.

По итогу пришло смс о том, что обновить ПО не удалось.

По детализации видно, что после отправки команды GSMUPDATE с модуля был выход в интернет.

Модем номер такой-то.

Версия ПО модема: 16.01.202

Внимание! Обновление ПО GSM-модема началось.

Процесс может занять 30 минут. Модем будет недоступен.

Чуть позже сообщу результат.

Запросил пароль для входа в ЛК номера, симка с которым установлена в модуле. Заказал детализацию счёта, которая показала, что выход в интернет осуществляется ежедневно, в том числе и сегодня, и вчера. Причём несколько раз в день.

Получается, что интернет оператором предоставляется. Проблема именно во взаимодействии модуля и Вашего сервера.

Перегон автомобиля в другое место (к другим вышкам) проблему не решает.

Качество покрытия 2g связью хорошее (открытое пространство, центр города, сим-карта из комплекта).

Раньше всё работало, в тех же местах стоянки автомобиля.

Где ответ на СМСGPRS? в поле "GPRS нет" ещё написано код 2.